Слова которые я подбираю думая о себе

Слова которые я подбираю думая о себе.
Помню из детства  слова из детской книжки - " поезд поезд электрика очень сильно он гудит на кого-то  лично очень очень он сердит"
Все слова имеют свою связь в этом мире и они связаны с моими поездками на дачу на электричке и описаниями правил нахождения на вокзале в доступной для детей форме.
Просматривая в воспоминаниях все что случилось со мной потом,  я понимаю что моя жизнь подобно большому взрыву затронула все существующие знания и сферы деятельности тех человечков которые жили до меня и во время меня. Я не знаю почему большой взрыв меня не уничтожил может потому что время тянулось бесконечно долго вроде бы я жил целою вечность а не 25 лет. Большой взрыв это хорошее и краткое описания моей биографии. Думаю где то с 21 года я начал рассчитывать на жизнь после смерти я даже стал ждать время ухода. События из новостей в мире других людей меня интересовали захватывали и успокаивали но что я могу сказать "Ребята мне всё равно на вашу политику и войны - я всегда жил сам и рассчитывал только себя, я всегда считал что только я прав а другие люди глупцы, если вам нужна помощь в ваших войнах не обращайтесь ко мне от вас мне нужен только эпос как я видел в истории, книгах, и фильмах и ничего больше" 
 


Рецензии