Born to Die 23 часть. Разгадка

-Зачем нам в библиотеку? Книжку захотелось почитать?-съязвил Люк и оперился на капот автомобиля.
-Это легенда. В древних книгах должно быть,что-то об этом дерьме.-вскипел Найл,повышая голос.
-Хорошо,но..-дальше я перестала их слышать,словно все звуки смешались,оставляя за собой шум.
Воздуха казалось стало категорически мало. Я судорожно стала вдыхать кислород,но мои лёгкие напрочь отказали выполнять свою роботу. Парни были слишком увлечены своим спором,что даже не заметили как мне стало плохо. Что уж говорить о Рианне. Она давно сидела в машине,уткнувшись носом в свой телефон. Вот так вот и происходит. Дорогие нам люди,порой не замечают как нам плохо из-за своих личных проблем. А потом говорят "Ты изменилась". Перед глазами стало всё плыть,но я боролась со своей слабостью.
-Ребят,мне плохо.-мой голос заметно охрип.
Я пошатнулась и снова попыталась вдохнуть воздух.
-Помогите.-но кажется меня опять никто не услышал из-за криков друг на друга.
Мгновенье,и я падаю на асфальт провалившись в темноту. Последнее,что я успеваю увидеть,это то,как парни склонились надо мной.

                *   *   *

Открыв глаза,я встала,отряхиваясь от пыли. Силы появились,но место поменялось. Обернувшись,я увидела стены огня. Это место знакомо для меня,но я не помню его.
-Конечно,не помнишь. Я заставил забыть тебя об этом.
Я резко обернулась на голос. Эта чёрная мантия. Эти глаза. Этот голос. Я начинаю вспоминать. Дьявол.
-Подожди,я умерла и ты забрал меня в ад?-я сглотнула подходящий комок воды к моему горлу.
Послышался раздирающий крик. В стороне были какие-то ужасно мерзкие существа,которые разрывали...Человека?
-Нет,милая.
-Не называй меня так.-зарычала я и снова перевела взгляд на Дьявола.
-Ты не имеешь права указывать мне в моём царстве мёртвых.-он повысил голос и махнул рукой каким-то тварям.
-Плевать.
Я представила,как он горит и разрывается на куски. Это должно подействовать. Я пробовала эту способность на Рианне. Тогда всё получилось.
-Ты серьёзно думаешь,что моя сила пойдёт против меня?-Дьявол засмеялся,садясь на трон.
-Твоя сила?
-Да,Амелия. Мне было интересно наблюдать эти два месяца за тобой. Как ты их там называла?-Дьявол замолчал,а потом ухмыльнулся,смотря, буквально мне в душу,-Адом,точно.
-Урод.-как он смеет насмехаться надо мной?
-Я давно бы убил тебя,но ты нужна мне.
-Я не буду помогать тебе.
-Будешь,не думай,что сильнее меня. А теперь проваливай.-он щёлкнул пальцами и я провалилась в пустоту.
Открыв глаза,я резко вдохнула воздух. Заполняя лёгкие кислородом.
-Господи,мы так испугались за тебя.
Парни сидели рядом со мной на кровати,а Риана сидела за столом,рассматривая старую книгу. Видимо я долго была в обмороке. Сейчас мы явно находились в доме Найла. Надо рассказать ребятам о том,что было со мной,когда я потеряла сознание.
-Это метка Дьявола!-в один голос выкрикнули мы с шатенкой.
               
                *   *   *

-Господи. Хоран ты представляешь,как мучил её твой отец?-орала Рианна на весь дом,ругая Демона.
-Я нечего не могу сделать! Такова судьба,Амелии!-неожиданно закричал Найл,заставив всех нас вздрогнуть.
Он всё таки не выдержал своих эмоций. Но признаться честно,это его самый лучший рекорд. Он продержался час. За этот час орала только шатенка,но Найл держал себя в руках,чтобы не вспылить. И признаться честно,у него это получилось где-то наполовину. Это прогресс.
В дверь постучали и я встав с дивана,пошла открывать.
-Джина,Остин!-я принялась обнимать каждого.
Господи,они даже не знают как подняли мне настроение.
-Малышка,мы рады тебя видеть. Хоть Найл и запретил нам связываться с тобой,чтобы не навредить себе же,мы всё таки нарушили его приказ.-радовался Остин.
-Луи.-я подошла к парню и крепко обняла его,уткнувшись носом в шею.
-Всё будет хорошо,малышка. Мы с тобой.-парень поцеловал меня в щёчку и закрыл за нами дверь.
Я забежала на второй этаж с воплями,что у нас гости. Все встретили ребят с улыбкой,кроме Найла,конечно же. Он поставил руки в бок,показывая,что недоволен.
-Я отправлю вас в ад за то,что не послушались меня.
-Без своей волшебной книжонки? Ну,давай.-Джи сложила руки на груди и улыбнулась.
-Сейчас,я только вспомню заклинание.
-Мы ждём.-Остин ухмыльнулся и оперился об дверной косяк.
-Солитос паренто ин мунгу...-Демон нахмурился.
-Что,не клеится,друг мой?-Луи похлопал блондина по спине и сел на край кровати.
Я села возле Томмо,наблюдая за такой смешной ситуацией.
-Хм,солинтос паренто ин мунгуаль спиритус.-Найл повторил заклятье,но уже уверенней.
-Жутковато. Но,по моему ты заказал пиццу. Упс,две пиццы.

                *   *   *

-Всё было очень вкусно. Спасибо,Найл.
-Не за,что.-парень отмахнулся и стал доедать свой кусок пиццы.
Сейчас на дворе была ночь. В доме горел свет лишь в гостиной комнате. Ребята бурно обсуждали фильм,который шёл по телевизору. Поднявшись со стула,я стала подниматься на второй этаж. Аккуратно ступая на каждую ступеньку. Ведь здесь довольно темновато.
Моя ладонь легла на ручку,я сильнее надавила на неё и дверь в мою комнату открылась. Я чуть ли не закричала,когда увидела,что в кресле кто-то сидит.
-Не кричи,это я.-парень встал и я увидела тень его кудряшек.
-Успокоил,прям.
Вспомнив о том парне, который появлялся ко мне дважды или трижды,я успокоилась. Закрыв за собой дверь,я хотела включить свет,но..
-Не нужно.-прошептал парень и я убрала руку от выключателя.
Подойдя к кровати,я сразу упала лицом в подушку,не обращая внимания на кудрявого.
-Что-то случилось?-кровать подо мной слегка прогнулась.
-Нет,-я шмыгнула носом,-Да,-я вздохнула и повернулась лицом к незнакомцу,-Я не знаю.
-Ты должна быть сильной.
-Все постоянно твердят об этом. Но никто ни разу,не сказал как. Как оставаться сильной,когда ты почти сдалась?
-Просто нужно верить в лучшее. Нужно жить надеждой. Без надежды мы мертвы.
-Спасибо.-еле прошептала я,стараясь не заплакать из-за своей дерьмовой жизни.
-За что?-парень вопросительно посмотрел на меня.
-За всё.-я почувствовала от него заботу,поддержку,чёрт возьми.
Казалось,я действительно знаю его давно.
В голове резко защемило и я схватившись за голову,зашипела от неожиданной боли.
-Малышка? Что стряслось?-парень занервничал и взяв мой подбородок,заставил посмотреть ему в глаза,-Чёрт.
Он отпустил меня и взяв вазу с тумбы разбил её об пол.
-Они сейчас придут.-сказав это,он исчез.
Я закричала от боли,когда по моему телу,будто прошёлся разряд тока. Дверь открылась и ребята влетели в комнату.
-Что происходит? Ами,что случилось?-кто-то взял моё лицо в руки.
Я снова закричала. Это было невыносимо. Таких острых ощущений у меня никогда в жизни не было.
-Посмотри на меня!-закричал Демон.
Я открыла глаза и все ужаснулись. Что-то не так?
-Пожалуйста,помоги мне. Ты же Демон.-прошептала я,а затем снова закричала от боли.
-Твои глаза чёрные. Тьма овладела твоим телом. Но ещё не совсем. В тебе ещё осталась светлая сторона,которая борется. Ты должна перетерпеть это. Я не могу помочь тебе,малышка. Я могу лишь забрать половину твоей боли.
-Хоть,что-то.
Блондин стал превращаться. На его теле стали появляться татуировки,а глаза наливаться чёрным цветом. Он сел возле меня и положил свою руку мне на живот. Вспыхнула вспышка,его тату засветились,а я стала чувствовать,что боль немного утихла. Но все равно было невыносимо больно. Пот стал выделятся на моём лбу от такого напряжения.
-Ты должна продержаться. Скоро это пройдёт.
Я закричала и скрутилась. Это казалось вечностью.
 
                *   *   *

  Очнувшись в холодном поту,я вздохнула и посмотрела в сторону. На кровати лежал Найл. Он мирно спал. Его веки слегка трепетали,а волосы,как обычно зачёсаны наверх. Я аккуратно убрала его руку с моей талии,пытаясь не разбудить. Лучики солнца попали ему на лицо,он слегка нахмурил брови,а потом перевернулся на другую сторону. Видимо я не вытерпела эти муки и отключилась. Сейчас было утро. Я довольно таки долго была без сознания.
  Приняв ванну,я замоталась в полотенце. Тихо открыв шкаф,я стала выбирать,что одеть. Случайно задев рукой вешалку,кофточка соскользнула с плечиков и плюхнулась на пол. Ругнувшись,я посмотрела на блондина. Он всё ещё спит,я то уже думала,что разбудила его. Нагнувшись за кофтой,я решила её и одеть. Я вздрогнула,когда почувствовала мужские руки на моих бёдрах.
-Что ты делаешь?-шикнула я,беря кофту в руки.
Парень сильнее прижался ко мне сзади.
-Собираюсь наказать тебя.
-За,что?-я выпрямилась и закусила губу.
-За зеркало,-он подошёл на один шаг ближе ко мне,-За то,что не рассказала о метке,-снова наступает на меня,я отошла на два шага назад,-За то,что не сказала,что собираешься уезжать,-снова шаг,-За то,что не поведала меня о том,что у тебя стали появляться новые силы,-я упёрлась об стену и парень прижал меня к ней своим телом.
Он потянул за мочку уха и томно прошептал:
-За то,что заставила Демона волноваться за тебя.


Рецензии