ИНГА. глава 15. Забудьте обо мне

Я Счастлива? - Однажды Утром, Инга спросила у себя, гуляя на поляне и собирая маленький букетик полевых цветов.
 ...  Возможно - Да. Хотя, быть может, - Мне не хватает Его глаз ...
Как жаль, Он всё-таки уехал. О! Если б по соседству жил,
Возможно у Реки случайно, я повстречалась как то с Ним.
- Ох, мадам, где вы в самом деле? Мы сбились с ног! Вас ищут все!
На завтрак срочно поспешите, ведь вы просили крем брюлле!
За завтраком всё было мило. Был обычный летний, солнечный день.
Окна столовой были открыты настеж и легкий морской бриз казалось, ласкал, обдувая приятной прохладой.
Нарушив некоторое молчание, Инга всё таки спросила:
- А парень тот... живёт он где?
Я не хочу тебя обидеть Алекс, но мы прощать должны всегда.
- Сто лет бы мне его не видеть! Прошу! Не искушай меня!
Возьми кольцо в шкатулке - знаешь! Сломаю голову ему!- со злом вскрикнул Алекс.
И облакатившись на стол, закрыл лицо руками,
- Прошу, не говори, не нужно, иначе я  убью его!
- Как жаль, я думала что обиды забыты все давным давно...
Прости! Не огорчайся милый, Забудь! Что было то прошло!\
Инга улыбнулась и подошла к открытому окну.
- Сегодня чудестный день! Но знаешь, я все же скучаю по дождю.
Дождь всегда дарит мне душевное наслождение и чувство романтики!
И, подойдя к Алексу сзади, обняла его и поцеловала.
- Я в сад. Очень надеюсь что ты освободишься от дел сегодня раньше обычного.
Алекс держал руку Инги. Он прижал её к губам и усыпал поцелуями.
Все шло обычно, как и прежде, розы, лес, река, фонтан... и утренний кофе, и беседы за завтраком и строгость Алекса и океан.
Но только сердце шептало с болью: Инга, поверь, он хочет видеть лишь тебя...!
Инга шла по тропинке в саду, душа от волнения разрывалась на куски, её бросило в жар. Остановившись у дерева, она посмотрела на Небо и чувства переполнили её:
И Душу разрывала Нежность, И Пламя Страсти в тот же Миг,
Волной обнимет и Блаженство... - О! Господи! Спаси Нас с Ним!!!
Я ободном Молю! Лишь Встреча! Лишь Только Взгляд Его и Всё!
Спаси Нас Господи! Помилуй! Ты знаешь... Я Люблю Его!

Тем временем Алекс вызвал в свой кабинет Ричарда.
- Сегодня гости. Приезжает какой то  чудак. Он хочет посмотреть оружие.
-Чудестно, Алекс! Остаётся на долго отдохнуть с пути?
-Нет. Лишь только посмотреть и уезжает после ужина.
- А как зовут его? - Апард.
- Ты встреть его. Я буду позже. Немного занят. Покажи... Сад.
Угости его с дороги, я Ричард занят! Объясни!
-Всё понял. Не волнуйтесь Алекс. Его представить Инге?
-Да. Пусть поболтает, ведь Скучает. Подруг здесь Нет. Она Одна.

Но Инга весь оставшийся  день провела в постели, сетуя на усталость.
Она надеялась, что её постель с множеством белоснежных, отделанных кружевом подушек спасут от нахлынувших чувств.  Или она в тишине побудет сама с собой, что бы понять, что бы узнать, как ей быть. Любить.... но кого....
Она любит Алекса и ... его, того  парня, с его уверенно нежным взглядом.
Его касания к её волосам, ту неожиданность встречи...
И те трепетные чувства, которые она испытывала к нему.

Апард прибыл к обеду, но Инга так и не вышла на встречу к нему.
Нашла лишь силы в себе спуститься на ужин, что бы отдать долг  гостю, как приветливая хозяйка.
 
- Чудесный ужин! Я в восторге от приёма, от этих мест!
А что сказать мне об оружье... слов нет! Слов нет!
Коллекция великолепна, я и не мечтал увидеть такое!
Ведь это состояние так, замка два, я подсчитал..?
Алекс коснулся салфеткой губ и положил её на стол.
Он взглянул на Ингу и улыбнулся.
- Да разве всё возможно измерить деньгами, - сказал он обращаясь к Апарду.
Моя коллекция, да! Моё состояние но и наслаждение!
Сколько прекрасных минут дарит мне эти заллы с коллекцией.
Я счастлив знать, что в любое время могу насладиться созерцанием  прекрасных экземпляров. Ко мне приезжают многие замечательные люди, что бы только взглянуть, хотя бы раз увидеть такое колличество великолепного оружия. - Алекс был горд. Он чувствовал свою значимость, позволяя приезжавшим людям посмотреть  на свою коллекцию и услышать восторженные слова благодарности.
- Да не в деньгах счастье, продолжал Алекс. Скорей всего в Судьбе.
Дороже Мне Любовь и Дети. Но... Не женаты мы.- он задумался и взглянул на Ингу.Она сидела молча опустив глаза и казалось, лаская бокал с вишнёвым соком.
- Так, будет Свадьба?
- Я не знаю. Но в Планах может через год. Дела. и суматоха. и круговерть, - круговорот!

Тревожно в это Время Инге было. Казалось: Что то здесь не так.
Улыбки, разговор, смущенье, то трепетность души, то странный взгляд...

- Спасибо за Прекрасный Ужин. Но, я должна уже идти.
Благодарю Великодушно за Милый День..
- Вас проводить? Хотя бы до двери столовой?- неожиданно спросил Апард.
- Спасибо, Благодарю вас. Инга встала из за стола и направилась к двери.
К ней подошел Апард. Он взял её руку для поцелуя и вдруг что то положил ей в руку. От неожиданности Инга вздрогнула.
- Благодарю вас мадам за чудесный ужин. Я особенно рад встречи с вами.
Инга поклонилась и вышла из столовой. Она очень быстро пошла в свою спальню, ей хотелось бежать, но страх что её заподозрят в неладном, сдерживал. Она ускорила шаг и ворволась в свою комнату.
Прижавшись спиной к двери она тяжело дышала. Волнение охватившее её не отпускало.
-Что это... что ? Крепко держа в кулаке записку, спрашивала себя Инга.
Она быстро подошла к окну и развернула маленький клочек бумаги.
И задыхаясь от тревоги прочитала:
" У реки. В 10 "
-Нет.. нет... проговорила Инга и упала на кровать. Потом резко втала и попыталась зажечь свечу что бы сжечь записку. Но остановилась... поднесла её к губам и поцеловала.
-Нет. Я не сделаю это...- Она оглядела комнату, что бы найти место где её можно спрятать. Открыла шкаф и положила записку в туфельку.
... И ночь была полна тревогой, - О! Боже! Страшно мне, поверь!
Не знаю как мне быть, - Жестоко, в моей судьбе двоих любить!
О! Боже! За все грехи присти, я умоляю! Господи! Я погибаю от любви...

И дрожь по телу, Страх и  мысли, тревожные покоя не дают.
О! Боже! Пощади же! Я чувствую что я умру!


Закрылась может на неделю, лишь кофе просит иногда.
На все вопросы отвечала лишь так:
-Я не хочу! Я не болею! Отстаньте все! Прошу вас я!

Она не выходила из Замка и находилась постоянно в своей комнате.
Лишь только в сад спускалась иногда побыть среди цветов на едине с собой.
В то сентябрьское  утро перед завтраком она спустилась в сад. Легкая прохлада
давала приятные чувства наступления золотой осени. Деревья кое где покрывались золотистыми и богровыми листьями. Она шла по аллее в глубь парка, бледная и опустошенная. Она ни о чем не думала, она ласкалась душой с утренней осенней тишиной и в этот день хотела все же поехать на океан.
В то время в комнату Инги зашла служанка что бы взять некоторые платья для стирки о некоторую обувь для чистки.
-Записка? От кого? Нужно срочно сообщить Алексу! - она взяла записку и побежала в кабинет Алекса.
- Простите сэр! Но в комнате Инги записка! Я должна сообщать о подозрительном немедленно вам! Это мой долг!
- Записка? - Алекс побогровел. Взяв записку от сжал кулаки и заревел как дикий зверь.
- Где она?
-В саду, сэр!
Алекс необъяснимо быстро спустился в сад и подбежал к Инге.
- Кто это? Я спрашиваю тебя, кто он? Его трясло от гнева. Казалось, он не видел ни кого и ничего.
Инга в растерянности не могла проранить и слова.
Алекс замахнулся, Инга хотела избежать удара и резко отвернулась, но удар
пришелся точно в висок. Инга упала навзничь.
- Вставай! Вставай я тебе приказываю! Мерзавка!
Тут подбежали садовник и Ричард.
- Вставай! - диким голосом кричал Алекс.
Ричард склонился над Ингой.
-Сэр... она мертва...


..... Обняв могилу, Ричард плакал И бормотал: Я ненавижу Всех!
С Тобой я, милая, родная, прости, что Я не доглядел.
Как Жизнь жестока и не справедлива, Прости, Прости за всё всех нас!
И знай, что буду Я отныне с Тобою Инга, навсегда.


Продолжение следует.


Рецензии