Радость Стукача. Глава 3

- Вечная проблема, чтобы такое надеть на встречу с противником? – я потёр руки и приложил к глазам бинокль, - выбор огромный.


- Насколько мне проще, - Хатуль фыркнула, - шёрстку вылизала, чешую почистила, усы распушила и готова.


- Да, но, сколько попаданий ракет земля – воздух выдержит твоё тельце, а пулемётных очередей? – поинтересовался я, - а мою броню разве только Железный человек пробить может, ну ещё Халк и Росомаха с его адамантиевыми клинками. Я, милочка, со всеми моими слабостями, играю в высшей лиге супергероев, пускай меня постоянно и путают с трансформерами, а ты пока, всего лишь одна из подручных второсортного злодея. Я планету спасал столько раз, что ты, ты и числа такого не знаешь! Не мешай дедушке принаряжаться. Ой, ты смотри, какая прелесть.


Я аж прослезился. Броневик инкассаторов, подарок судьбы! Маленький, компактный и с толстенной бронёй. То, что надо для битвы на ограниченном пространстве вражеской базы.


- Сиди пока здесь, на крыше, не высовывайся, а я пойду, приоденусь, - обратился я к спутнице, - будешь послушной девочкой, куплю тебе мороженое.


- А оно вкусное, прямо как колбаса? – оживилась киска.


- О, куда вкуснее, - кивнул я, - ещё не встречал человека, которому бы оно не нравилось.


Я спустился на лифте, вышел из подъезда. Удобная штука этот универсальный магнитный ключ, в любой подъезд войти можно, чего только нет у современных домушников!


Жаль только, банк и чудесная инкассаторская машина, которая около него припарковалась, находились с другой стороны здания. И что я не Спайдермен, спрыгнул, в два счёта, на паутинке долетел, а тут пока дотопаешь. Хорошо носиться, пока молод, уф.


Я уже почти обошел огромное здание, когда раздался визг тормозов, захлопали двери машины. Я высунулся из-за угла. Ну, да, конечно, меринок, перекрыл дорогу инкассаторской машине, БМВ, встала сзади, из обоих автомобилей повыскакивали типы в армейских бронежилетах, брючках цвета хаки, армейских ботиночках, чёрных шапочках, закрывающих голову с дырками для глаз и рта, и, разумеется, с автоматами в руках. Нет, ну надо же, какие-то обнаглевшие типы надумали грабить мои потенциальные доспехи! Вот откуда взялись? Я думал ангел, всех запугал до смерти, видать ещё остались слабоумные, верящие в свою неуязвимость.


Один из инкассаторов сразу захлопнул задние дверцы машины, второй кинулся к дверям банка с двумя мешками и влетел внутрь, как раз вовремя, преступники открыли огонь. Двое кинулись следом.


Я заозирался. Нет, ну надо же, сплошные отечественные легковушки вокруг! Герой с доспехами из Лады калины? Бр-р-р, страшный сон супергероя. Будь моя воля, эти вёдра с гайками сразу отправляли на помойку. Впрочем, для одного дела сгодятся. Я открыл английскую булавку и уколол палец.


Первая легковушка, разогнавшись, врезалась в БМВ, сбив машиной с ног одного из налётчиков, второй, более резвый, отпрыгнул, уже на асфальте дал очередь по Ладе. Ещё трое, что-то затеявшие с бронированной боковой дверью, так же примчались, только поздновато.


Ничего интересного с легковушкой не выдумать, так классическая «фетровая шляпа» с российским флагом на лбу, человекообразная фигура цвета металлика, на каждой руке по автомобильной дверце – щиту. В ладонях по автомобильному колесу. Колёсики на ступни добавлять я не стал, всё равно прострелят.
Я тут же отправил  в полёт колесико. Один налётчик, рвавшийся в запертую дверь банка, увернуться не успел, беднягу впечатало в стальной лист бронированной дверцы, второй отпрыгнул назад и, схлопотав в грудь второе, отправился на отдых.


- Стукач, это Стукач! – выкрикнул кто-то из спрятавшихся за БМВ, - мочи гада!


Пули забарабанили по моему корпусу. Я закрылся щитом на правой руке и пошёл вперёд. Кто-то из наглецов сообразил, что удрать логичнее, чем тратить патроны, паля по стальной махине, тем более мне-то стрелять нечем, кинулся к Мерседесу. Вот о чём он не подумал, что мои стальные рабы могут действовать и довольно хитро. Сразу два автомобиля, Нива и Лада, подкравшиеся с другой стороны, влетели в немецкую иномарку, впечатав её в инкассаторский броневик, бандит развернулся и закрыл голову руками.


- Заложники, идиоты, хватайте заложников! – гаркнул ещё один налётчик, самый мускулистый.


- Бездари, - я покачал головой, - я бы, на их месте, с заложников и начал.


- Я вам не подойду? – раздался знакомый голосочек.


И я, и бандиты повернулись. На броневике сидела Хатуль! Которой, между прочим, я велел ждать на крыше дома! Преступники немедленно открыли огонь, киску как ветром сдуло. Пора и мне кое-что предпринять. Интересно, поняли ли бедняжки, что закрыло на миг от них солнце? Хороша Волга. Нет, я не про реку, хотя и её очень её люблю. Какая, помнится, рыбалка была в своё время, особенно в семьдесят шестом году! Я о единственной нормальной отечественной машине. Она такая большая и тяжёлая. Парочка красавцев избежали тесного знакомства с моим подарочком, но кошкозмея, вовсе не сбежала, как я надеялся, а вынырнула из-под инкассаторской машины, прыгнула на ближайшего бандита, корчившегося на асфальте. Удар передней лапкой и человечек погрузился в глубокий сон. А мутант оттолкнулась от поверженного тела и прыгнула ко второму преступнику, приземлилась на корточки, крутанулась на месте, гибкий змеиный хвост обвил ноги злодея, рывок, налётчик с криком упал, прыжок, удар.


- Сдохни, тварь! – послышался натужный хрип.


Один из бандитов перед банком, тот, что получил от меня колесом, приподнялся и трясущейся рукой держал пистолет, направленный на киску. Я пожал плечами, отсоединил изрешеченную пулями дверь – щит и послал этот презент злыдню. Ой-й-й, кажется несчастный, первый раз в жизни мозгами пораскинул! Какой я неосторожный.


- Так, - я подбоченился, - тебе, что было сказано, хулиганка? Ждать меня и не высовываться.


- Скучно ждать-то, - Хатуль смутилась, ручки на животе сложила, ножкой асфальт ковыряет, - а так вам немного помогла, да и что мне сделается-то?


- Вот те, кто так рассуждают, и не доживают до старости, - я погрузил кошкозмее пальцем, - запомни, хороший план – залог успеха. А ты могла пострадать. Представляешь, как бы я огорчился, если с тобой что-то случилось? Я же за тебя отвечаю, ну, наверное…. И Таяс, если проводника не станет, как я спасу твою сестру?


- Извините, - Хатуль шмыгнула носиком, нет, совсем ребёнок, вот-вот расплачется.


- Ладно, потом обсудим это, - я махнул рукой, - будем считать, что я тебя предупредил, а ты меня услышала. Да, кстати, ты - молодец, крепко отделала этих двоих. Будь я твоим дедом, гордился такой внучкой.


- Правда? – глазки мутанта загорелись.


- Конечно, правда, но, в следующий раз не рискуй без необходимости, шерсть от крови плохо отмывается, - я подмигнул киске, - ты же не хочешь, чтобы твоё рыженькое очарование пришлось сбрить? Да, вот тебе автомобильные тросы, свяжи ка нашу добычу.


- Можно? – кошкозмея буквально выхватила тросики.


Машину с тел поверженных врагов я сам снял.


А налётчики хорошо смотрелись, такой красивой групкой сидели, спина к спине. Автоматы неподалёку кучкой.


Дверь инкассаторской машины открылась, и отважные денежные стражи высунули носы.


- Всё закончилось? – поинтересовался один из них.


- Как сказать? – я хмыкнул, - преступников я благополучно обезвредил, можете сменить памперсы, но, увы, ради благого дела я забираю вашу стальную карету. Без денег, разумеется, я ведь не грабитель.


- Так нам работать надо, - попытался возразить второй охранник.


- Посмотрите ка вон на ту милую кисочку, - я показал на Хатуль, - если я сейчас не возьму вашу машину и не одолею одного Суперзлодея, он захватит весь мир с целой армией таких красоток, и единственная работа, которая вам светит – стать кормом для мутантов. Вам оно надо?


Как же быстро инкассаторы начали выгружать мешки с деньгами, на загляденье. Могут же люди работать, если их правильно мотивировать!


Рецензии
"не рискуй без необходимости" - верно!!!

Спасибо, Александр!!! И поучительно, и увлекательно!!!

с теплом души,

мира, радости и счастья Вам,

Ренсинк Татьяна   10.03.2017 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   10.03.2017 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.