Ленивка в поисках Великана

 Ну, вот Ленивка, теперь ты уже точно ленивая, море праздников тебя расслабили, и ты уже не вылазишь из своих мыслей, что все такое шоколадно, славно празднично, как твое настроение.

А еще друг твой Великан где-то потерялся, может он забыл, где телепорт, и не возвращается.

А без него скучно тебе и ты маешься среди иллюзий, тебе кажется, вот-вот и он вернется.

И сколько же можно так мучиться, думаешь ты, и решаешь отправиться на поиск завтра,

и начну и засыпаешь спокойно.

Собираешь с утра отряд добровольцев из армии котов, они веселые неунывающие, котовасия такая будет, мало не покажется, если кто-то обидел Великана, это уже будет прямо войнушка.

Все коты в душе герои, и маленькие такие разбойники, смелые-смелые.

И Ленивка спокойно с ними в поход собралась, взяла много-много конфет разных, что очень-очень важно для неё, несомненно. И какую-то еду для отряда котов, ну не станут же они по пути ловить мышей, это неэтично. И не поэтично, как сказал бы Великан… романтично.

А молочка по дороге тоже не найти, в пространстве пересечений во времени молоко может скиснуть, изменить свои свойства, значит беру сухое молоко, с разными добавками.

-Вперед! – сказала Ленивка и они мгновенно переместились в какое то незнакомое место, темное-притемное.

Кто же тут проживает в темноте? Загадочное место такое.

-Может это планета Темноты? -подумала Ленивка , о которой ей рассказывал Великан, и говорил чтобы я уносила ноги, если туда случайно попаду.

Но я не буду убегать, со мной отряд с планеты Котов, смелые как тигры, значит не страшно.

Возможно, сейчас просто ночь, и поэтому немножечко неспокойно.

-Подождем до утра, - сказала Ленивка котам и разместила их по палаткам, которые были тут же разбиты, нужен отдых, и вам и мне, вы потрудились на славу.

А ночь сгущала краски, темные тучи просто падали на эту странную темную землю.

Лучше заснуть, - подумала Ленивка, страх во сне исчезнет, растворится.

Утром рано Ленивка уже была на ногах, и весь отряд голодный орал.

-Какая жалость я не взяла слуг, кто же вас покормит, ой-ой-ой, неужели это буду я? Вы точно сошли с ума, коты, я же принцесса, или кто я?

-Забудь что ты принцесса, просто покорми нас, а то укусим тебя или поцарапаем.

Да, влипла я, в историю, и это спасатели? Что же у них за планы такие, лишь бы не голодать, и похоже мне надо подчиниться им хоть понарошку , или притвориться что ли, так и решила сделать.

Главное накормить этих обжор, и дело будет в шляпе.

Сама пойду искать Великана, здесь он точно должен меня услышать , интуиция подскажет мне где он.

Усыпив бдительность котов, Ленивка потопала в лесную чащу, там спряталась, и ждала, когда коты уже насытятся и заснут, привычка у них такая после еды спать.

Время тянулось медленно, но это того стоило, коты замурлыкали довольные и уснули.

Ленивка убежала вглубь леса, на опушке она увидела домик смешной такой, огромный и как будто сонный, во дворе медленно бродили какие-то непонятной породы животные, похожие на барашков с усами, и шерстью, цвета невразумительного, в полосочку.

И тут внезапно она увидела Великана, он спокойно прохаживался по этому медленному хозяйству, не замечая Ленивки.

-Что ты тут делаешь? - закричала Ленивка, - меня не замечаешь.

Великан обернулся на голос, посмотрел на нее, не понимая нечего…

- Кто ты незнакомка? Спросил он, я тебе не знаю, что так кричишь то? Ты распугаешь милых моих зверушек, они же могут не понять, зачем ты тут появилась? Да и я тоже что-то не припоминаю на этом острове тебя, и твоя свита орущая нечего мне не напоминает. Распугала моих разноцветных животных, иди своей дорогой и нам не мешай, у нас есть важная цель, и мы не отступим от нее, скоро придет наш хозяин, он не любит неожиданных гостей, может наказать жестоко.

У него нрав дикий, и имя его такое же - Дикий.

Заплакала Ленивка, горькими слезами, ее друг Великан попал в капкан, иллюзий, как же я его вытяну, не знаю, мне страшно, и коты предатели, что же мне делать? Ведь мой друг попал в монотонность острова Темноты.

Сложно это видеть, ты падешь в никуда, забываешь кто ты, где ты. Зачем такие сложные лабиринты сознания?

Ты сам туда попал случайно и меня тянешь за собой. Его монотонность пугает, когда тот, кто рядом, случайный нашел мир, забыв о мире реальном.

О, боже, помоги мне пройти лабиринт, он темный в начале, где же выход?

Ты глотаешь волшебные травки, и веришь, что выход есть.

Делаешь усилие встать, шатаешься, не упади, пожалуйста, в темноте лабиринта, там выход совсем другой.

Темная сторона лабиринта, нет понимания, нет тебя и меня нет, черная дыра в сознании, неизведанный мир… и как найти единственно правильную дорогу?

-Я помогу тебе в этом, просто поверь мне, - сказала Ленивка, но Великан не слушал он её.

-Стань просто дикой природой, инстинкты отпусти, их нет. Позови свои мысли, учись жить с этим, что агрессия внезапна, и ты не виноват в этом.

-И твой новый хозяин Дикий, стал тебе семьей, но это так неправильно…

-Я твоя семья! - кричала Ленивка, так громко, что услышал Дикий.

Хозяин острова Тьмы, удивился, посмотрел в яростные глаза Ленивки, и стал расспрашивать, что да почему?

И ей уже казалось, что это она дикая, запуталась она.

Он рассказал ей, что нашел Великана случайно, он был без сознания и нечего не помнил, я ему помог выкарабкаться и восстановил его здоровье, и теперь видишь, он же счастлив, что ты так орешь?

Поживи тут хоть немножко может он тебя узнает, общайся с ним почаще, иногда память возвращается внезапно, верь в это.

А то, что он мне дал это имя Дикий, странно я же его спас, глупо во мне видеть врага, я ему тоже друг, и мое имя другое, но оно тайное.

-Так давай поможем ему вместе.

-А твой смешной отряд котов разбрелся по всему острову, им здесь раздольно, пусть обживаются, охотники на мышей. Дадим Великану шанс вспомнить все!!!

И прошло много дней и ночей, Великан почти не замечал Ленивку, каждый день ухаживал за своими животными, и поняла Ленивка, что тоже должна это делать, стала ему помогать в этом.

Постепенно он привык к ее присутствию, даже разговаривал, расспрашивал, где ее мир?

Ленивка рассказывала, что её мир прекрасный, сказочный, иногда прилетают птицы фламинго… в красивый мир её, но ни слова она не говорила, что ее мир был и его миром.

Не наступало еще время, она была терпелива, и однажды утром Ленивка пошла на речку, слушала звуки природы и песню о весне, которую пел Великан и сказал он…

-Что мы тут делаем? Ленивка, ты что забыла где наш мир?! Пора возвращаться, я все вспомнил…

Пойдем, поблагодарим хозяина этого темного острова, хотя он уже стал светлым, добрым,

и улетим, наш Дом ждет нас.

-Ура, мы возвращаемся домой, - кричала Ленивка, и Великан взял ее на ручки…и они улетели…


P.S.Что бы защитить нашу сказку, мы должны жить в мире и согласии, наш Дом мирный, пусть так и будет всегда!!! Нет войнушкам, добавила тихо-тихо Ленивка.


Рецензии
В гостях хорошо, а дома лучше!

Елена Серженко   20.11.2021 14:26     Заявить о нарушении
Точно...дома лучше.

Алёна Кор   21.11.2021 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.