В толпе

Как в раскаленной до красна печи я чувствовал себя в этой толпе. Хотя не только в этой, в любой. Люди, в количестве более одного человека, были для меня уже толпою, хунтой и сборищем бесполезного шума. И как в каждой толпе, всегда был лидер. Он всегда орал громче всех, суетился больше всех и был самым тупым. Это происки умалишенных. Даже собачий лай- более верный прогноз, чем их бесконечный треп. Я затыкал уши и ломился как лошадь из горящего сарая прочь. Врывался в свою крохотную квартиру, опускал все шторы на окнах, запирал дверь на все замки, отключал телефон. Я зарывался в свой панцырь, где были только я, ручка и бумага. Я не могу работать при посторонних, не выношу громкой музыки или ритмичных ударов кровати соседей об мою стену. Мы и так все затраханы до смерти, а тут еще эти. Гробовая тишина- залог того, что я могу хоть что-то из себя выдавить, те несколько строк лжи, так похожей на правду.
Из большинства кретинов, которых я встречал в жизни, можно было бы испечь огромный торт. Поистине королевский торт. Пусть он был бы не так сладок, но сама идея воплощения...ммм)))по-моему, я первый кто до этого додумался. Я разрезал бы его и раздал по кусочку всем нищим, пусть едят обожаемую толпу, после которой остается так много пустых бутылок и выбитых золотых зубов. Это лучше чем печенья с предсказаниями. Это лучше чем рак мозга.
Они все мертвы. Но мне не одиноко. Я хожу из угла в угол. Я прокручиваю в голове строчку за строчкой в поисках единственно верной. А они застыли в разных позах, в позах безумцев, мертвой толпы. Зачем читать мораль, тем более мертвым. Мертвым нужно только читать хвалебные оды за то, что освободили место. Теперь будет не так тесно. И все гордятся собой, даже они. От священника до последней шлюхи, им всем есть что сказать, всегда есть что ляпнуть. Пусть даже для этого сделаться совсем-совсем мертвым. И все настаивают на своей красоте и праве на слово. Но почему то никто не настаивает на своей глупости и праве других на их молчание.
Я периодически заглядываю под диван, проверяю слой пыли, веду записи, рисую график. Если верить в себя, ничего не добьешься в жизни. Я приспособленец, и поэтому, я верю только в порядок вещей. А еще в то, что можно время от времени жить за чужой счет, просто не открывая рот. Вред толпы- это вред коллективный, а для индивидуальной личности достаточно пары минут тишины в день, чтобы чувствовать себя в своей тарелке.


Рецензии