Анатомия соблазнения-2 Часть 1, Гл. 3

Глава 3

Обычно я назначаю встречу недалеко от своего дома. Встречаюсь с девушкой в метро, и мы идём посидеть в ближайшей кафешке. Бывает, что девушка более склонна к тому, чтобы встретится недалеко от её места жительства, там, где ей будет комфортно и удобно. В таких случаях я не стараюсь изо всех сил перетянуть одеяло на себя, а соглашаюсь на её предложение. Не нужно слишком настаивать и напрягать человека до первой встречи.

Честно скажу, в этом городе мне не так-то просто привести красивую и достойную женщину к себе домой на первом свидании. Всё, что пишут по этому поводу эксперты на пикап-форумах, — фигня. Давайте реально смотреть на вещи! Сколько я ни знакомился, самый распространённый случай — это когда девушка, так же как и я, ездит каждый день на работу и свободна только по вечерам или выходным. Вдобавок, живёт она, как правило, совсем в другом конце города. Удача — если недалеко от меня. Поэтому на первой встрече, она обычно чувствует себя ограниченной по времени, так как у неё могут быть какие-то свои дела, а надо ещё успеть вернуться домой, приготовиться к новому рабочему дню и тому подобное. Конечно, у меня были случаи секса на первом свидании, но здесь это скорее исключение, чем правило.
 
Если на первом рандеву я чувствую, что фаст* маловероятен сегодня, тогда я просто расслабляюсь, стараюсь не думать о сексе, а создаю доверительный контакт между мной и собеседницей, повышаю свою значимость, усиливаю интерес к себе, прикалываюсь и слегка возбуждаю её (но только слегка). На второй встрече её уже можно будет привести домой (обманом или нет, всё зависит от того, как она ведётся на меня) и смело претендовать на её тело.

В принципе, если девушка не ограничена по времени, можно вести её домой уже на первой встрече, предварительно погуляв с ней либо покатав на машине. Лучше всего посетить вместе несколько мест. Это хорошо сближает и повышает доверие. Потому что пока она не доверяет тебе, она к тебе домой не пойдёт. Ты для неё обычный парень, просто один из. И не совсем ей понятно, что у тебя на уме. Конечно, на уме у нас, у мужчин, всегда одно и то же. Но дай ей хотя бы надежду, что ты не такой.

Как я уже говорил, первый год жизни в Москве был очень активным в плане съёма. Куда бы я ни ехал, куда бы ни шёл, я всегда сканировал попадающихся мне на глаза женщин. В метро это сканирование вообще принимало форму охоты. Когда я ехал в поезде из пункта А в пункт Б, то не терял времени понапрасну. Я входил в вагон и, пока поезд ехал до следующей станции, осматривал присутствующих на наличие привлекательных самок. Если такая обнаруживалась, я подходил к ней и заводил разговор. Если в этом вагоне ничего съедобного не наблюдалось, тогда на остановке я переходил в следующий и двигался в таком алгоритме до пункта моего назначения. Проверял все вагоны, пока ехал, тем самым увеличивая свои шансы найти искомое.

Когда я только заходил на эскалатор, я поворачивался и осматривал стоящих внизу людей, готовых ступить на движущуюся ленту, и на тех, кто уже ехал за мной. Если я видел стОящую девушку, то я не бежал к ней вниз (это выглядело бы глупо), а дожидался её на площадке наверху. Также я знакомился с девушками, пока шёл по лабиринтам метрополитена на другую станцию, чтобы сделать пересадку.


Иногда в Сети читаю статьи и посты некоторых мегагуру от соблазнения, в которых они красочно пишут о том, что каждый день (в худшем случае через день) они совокупляются с новой партнёршей и дают своей аудитории практические советы о том, как прийти к такому образу жизни.

Уверен, такой стиль жизни возможен. Нужен ли он отдельно взятому парню — это уже другой вопрос. Так вот, прочитав несколько воодушевляющих статей одного крутого соблазнителя (он гордился тем, что в течение года переспал с сотней девушек в день знакомства и делал упор на то, что это были именно фасты), я решил копнуть глубже. Вышел на его ЖЖ и в одном из постов, где описана история рутинного зачёта, нашёл снятое на телефон фото двух девиц, к которым он подкатил на улице.

В общем, что это за девушки? На скамейке сидят две самые что ни на есть обычные дворняжки и попивают пивко из баклашек. Каждая по три балла максимум (по пятибальной шкале). Там даже плюс не за что накинуть. Обычные, рядовые гопницы с простыми пролетарскими лицами без каких-либо признаков интеллекта.

Конечно, если бы я подходил к таким, то у меня был бы секс и с двумя новыми в день и даже с тремя. Разумеется, здесь уже встаёт вопрос качества женщины, с которой ты собираешься спать. Если планка требований невысокая, то кастинг проходят многие. У меня, как правило, ниже четвёрок никого не бывает. Да, секс реже, но зато качественный и, как правило, не на один раз. Я уже не растрачиваю свои ресурсы просто так: перед тем, как начать разговор с женщиной, всегда задаю себе вопрос: «Ты хотел бы видеть её у себя в спальне частой гостьей?» Если ответ положительный, я подхожу к женщине и завожу разговор.

Часто некоторые мастера и их подмастерья намеренно пишут и выкладывают фантастические отчёты о соблазнении, чтобы заманить на свои курсы как можно больше неопытных юнцов. Ведь чем больше неуверенных в себе мальчишек придёт, тем больше денег они принесут. Обещают сделать из каждого казанову, который сможет любую в любое время дня и ночи. И именно после их «трёнинга» парень сможет творить с девушками чудеса, потому что только у них якобы есть уникальная формула соблазнения, которой больше ни у кого нет.

Говоря о пикап-тренингах в целом, хочу сказать, что сегодня это, прежде всего, бизнес. Сам я никогда никаких «трёнингов» не проходил и не собираюсь этого делать. Запускать свои курсы тоже не буду, мне это не интересно. Живу и двигаюсь по своей теме в одиночку. Сам по себе. Государство в государстве.

В пикапе самая большая помеха на твоём пути - это ты сам. Положительный момент всего этого обучения заключается в том, что на начальном этапе парням помогают преодолеть определённые страхи и комплексы, вселяют уверенность при общении с женщинами, дают хороший энергетический пинок. Однако основная работа над собой начинается после тренинга. Это самостоятельная работа. И она может длиться годами.

Конечно, бывает, что после курсов кто-то действительно может начать соблазнять любую в любое время, быстро нащупав и выработав именно свою модель соблазнения. Но таких единицы. Я вспоминаю свой школьный класс и наши уроки по математике. Фактически в классе на двадцать три человека было только три ученика (включая меня), которые чувствовали себя в этом предмете, как рыбы в воде. Так, в принципе, можно сказать про каждую дисциплину. Всегда есть звёзды (их очень мало) и просто массовка.

Далеко не каждый сможет соблазнять легко и непринуждённо, и далеко не с каждой красоткой возможно проделать фаст. Каким бы опытным ты не был в соблазнении, секс с красивыми женщинами в мегаполисе — это всего лишь приятный бонус в череде пикаперских будней. Понятно, что тренеры усиленно поддерживают в учениках убеждение, что реально всё. В большей степени это реально для них, тех мастеров, кто ведёт свободный и ненапряжный образ жизни и не вынужден пахать каждый день на нелюбимой работе, чтобы обеспечить своё существование. Для среднестатистического парня, какого-нибудь запаренного офисного клерка, секс с красивой женщиной — это по-прежнему праздник. Пафосные «десятки» вряд ли будут драться за его член (даже после супермегатренинга), хотя что-то мне подсказывает, что не будут они особо драться и за член мастера. Разве что на страницах ЖЖ.


В таком городе, как Москва, красивые девушки живут со счётчиком в голове. Каждая определяет априори, что должен представлять из себя её потенциальный партнер: сколько он должен зарабатывать, какая у него квартира, какая машина… У девушек много разных возможностей и большой выбор из числа мужчин, готовых стать спонсорами. Грустно, но некоторым всё равно с кем спать, главное, чтобы любовник давал деньги, как банкомат. Человеческие качества, к сожалению, остаются на втором, если не на третьем плане.

Среди красивых и статусных девушек есть те, кто не стремится продать себя, а хочет нормальных отношений. Понятное дело, что искать они будут мужчину, который подходит им по уровню. И чтобы соблазнить таких, нужно соответствовать. Ты должен выглядеть ухоженно, быть стильно и красиво одетым, тебе следует посещать престижные и дорогие заведения, потому что такие девушки обитают именно там. Просто так в троллейбусе женщину такого плана не встретишь. Да и вообще, тебе нужно быть яркой и интересной личностью, чтобы привлечь подобную самку. Если ты действительно хочешь спать с такими женщинами, то тебе нужно подняться до их уровня, если ты ещё не там. Одной своей милой улыбочкой, отрепетированной у зеркала, и уловками из книжек их не возьмёшь. Здесь нужна серьёзная прокачка по Т100Б* и высокий ранг*. Если ранг низок, то следует его намеренно завышать по принципу: работаешь грузчиком, а женщине говоришь, что топ-менеджер. Ну, и поведение, разумеется, должно соответствовать твоим словам. Должна быть конгруэнтность*.

Что касается меня, то я чувствую себя вполне комфортно и приемлемо в моём теперешнем положении. Мне тридцать три года, у меня хорошо оплачиваемая работа и я живу в центре Москвы. Мои вкусы не изменились: мне по-прежнему нравятся стройные миниатюрные блондинки. Хотя иногда я впускаю в свою жизнь и брюнеток. Как, например, Лену из супермаркета.


Рецензии