Враги

 Слушать песню - http://youtu.be/RWZ1ozVRa64


Мой первый враг был где-то в школе,
 А может раньше, в пеленах.
 Он ветром появлялся в поле
 И растворялся в облаках.
 Я на него почти не злился,
 И все воспринимал, как есть,
 Он был преградой, я с ним бился,
 Как я учился пить и есть.
 Мы были с ним почти на равных,
 Но он чуть старше был меня,
 Он начинал, а я по праву
 Обязан защищать себя.
 Второй мой враг был посильнее,
 И опытнее, и хитрей.
 За ним, как за кустом - аллея,
 Вставал дивизион друзей.
 В открытый бой мне лезть без смысла,
 Но разве умным был тогда?
 И я бросался как на приступ
 И разбивался, как волна.
 Мой третий враг уже был всюду,
 Он окружил меня, как тьма,
 Сопротивляться я не буду -
 Готовил к сдаче я себя,
 Когда пришла ко мне подмога,
 И тьма преобразилась в свет,
 Я начал думать, что нас много,
 Но враг опять пришел ко мне.
 Он был уже моим домашним,
 И это было лишь больней,
 Я был уже умней и старше,
 Врагов я превращал в друзей.
 Но с той поры в меня запала
 Одна пронзительная мысль,
 Последний враг мой от начала
 Был мной самим. И в этом смысл.
 И приходил, как ветер в поле
 Тот, кто поддерживал меня,
 И говорил, сей враг - всех боле
 И примириться с ним нельзя.


Рецензии