1-542

__

А беспокойная жизнь у листьев, беспокойная и тяжелая - как тяжелы и страшны для них, наверное, темные ночи; слишком нежны они и для холода, и для зноя, не шкура у них, а кожа и нежная кожа. А как они хотят летать – их зовет ветер, их зовут ветры, вечные ветры гудящие, и волнуются листья и вечно трепещут; и хочется им и боязно, ведь не скажет внятно ветер, куда же зовет и что ждет их в неведомом мире. Так и стареют в волнениях, рождаясь весной, стареют к осени, становятся  как сухие и хрупкие пластинки – однако, их поверхность совсем не похожа на стариковскую, а желтый цвет совсем не мертвечинный, напротив, кажется, что это следы ушедшего уже солнечного света, его коричневатый загар и красные ожоги.

…Вот он, полет – единственный, первый и последний! Это полет после смерти - черное дерево для листа, что для человека – земля, и  листья как люди…
Основное наполнение моих текстов – это бушующие с напряжением всех своих сил стихии, страсти и стремления, но посреди них пусть будет чистая до чудесности мелодия, хотя бы  небольшой отрывок, а то и одна единственная  фраза…


Рецензии