Бенефис

Нелли Бикс

------------------------------------
Когда- нибудь и я устрою бенефис,-
в конце концов, когда уже под занавес
мне кто-то крикнет  :-"Браво, Нелли Бикс!"
И кто-нибудь задаст вопрос свой каверзный.
Уж тут -то я и гляну сверху вниз
И памятник мой рассмеётся каменный.
Я вам оставлю чистый белый лист-
с большим приветом- искренним и пламенным!

И мы поймём : всё в этой жизни- правильно.
Что наша жизнь?-  Абсурд и бенефис.
Но всё-таки хотелось,  чтоб на "Бис!"
И под своим пройтись по жизни знаменем.


Рецензии
Замечательно, Нелли! Привет!
Да здравствует, Ваш бенефис! Строчки и по уму, и по сердцу.
С уважением. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   12.09.2015 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.