***

А знаешь,он называл меня
"Моя маленькая девочка."
И тихо гладил по волосам.
Успокаивающе молчал,
Обнимал мои плечи,
И очень тихо,внутри кричал.
Он просил быть сильной,
Улыбаться по утрам себе.
Оставаться такой же красивой,
И все время меня выше ставил,
При этом сам оставался внизу.
Он руку помощи подавал,
В те моменты,
Когда жизнь,как море,
Волной выкидывала на берега
И добить пыталась прибоем.
И если честно,
Совсем по секрету,
Он не умел и
Не умеет мне лгать.
Он со мной в любую погоду,
Когда мне смешно,
И когда тошнотворно грустно.
Когда в голове-пелена,
И когда мысли быстрым потоком несутся.
А ты испытывал это чувство,
Когда человеку важен лишь ты?
Когда ради тебя все преграды рушатся,
Когда для тебя вся Земля его сердца.
Весь внутренний мир,
Всё его естество,
Все твое,для тебя,на века.

Я представить себе не позволю,
Что к его рукам прикоснется другая.
Что не мне его звезды,
И не мне его поцелуи
И что в мыслях,увы,не я.


Рецензии