Любовь с первого чата 13. 0

- У Вас такой взгляд...Это что-то.. Давайте скорее дружить!
- Добрый день)
- Добрый день, Елена. Как настроение? Любуюсь фотографией, где вы "купаетесь" в цветах жасмина...
- Спасибо) настроение отличное ,рабочее ;-) а как у Вас?)
- У меня хорошее..Солнышко за окном.. с Вами подружился.. Что ещё нужно для полного счастья?.
- А у Вас только одна фотография ,почему? Вымышленный персонаж ?;-)
- Нет. Реальный. Она мне очень нравится...Когда много фото- складывается образ...а мне бы очень не хотелось ..по фотографиям..Я разный.Да, я не женат..
- Да,фото красивое ! Что не женат,меня радует))
- Спасибо, прекрасная Елена...
- ))
- У меня и мама хорошая...
- Это замечательно! родители святое! Можно еще хоть пару фоток? женское любопытство))
- В этом вся суть. Всё остальное при встрече...Постараюсь в полной мере удовлетворить Ваше любопытство...
- Значит не настоящий!? значит игра..это сайт такой веселый)))
- Настоящий... из плоти и крови... можете мне позвонить..
- Ладно,хорошего дня!)
- А Вы- огонь... Но очень красивая!
- ))
- Написать мой номер?
- Я трусиха....
- Я тоже был... Но больше ничего не боюсь,..
- Давай на "ты" )) пообщаемся ,а дальше будет видно. Тут очень много лжи... люди придумывают себе истории и начинают в это верить..
- Давай. милая Елена... Я как- будто почувствовал тебя... Лжи много повсюду.
- Это понятно.. но..не хочу женатых..я капризная женщина)))
- Здесь порой бывает даже честнее, чем в реале . Я тоже не хочу выдумывать истории.
- Это хорошо.
- А то , что капризная заметил сразу..
- )) да не конфетка в красивой обертке;-)
- Ты - огонь, который может и спалить и согреть..
- мммм даааа
- Тебя не понимают и не знают ,как с тобой обращаться...
- Кому надо,понимают.. и знают,что ожидать))) Таких мало..а мне много и не надо,хотя я общительный человек и у меня много приятелей и знакомых) Ты где и кем работаешь?
- Я пишу работы по экономике..Ты внутри одинока...
- Ого! умный мужчина -класс..все мы немного одиноки
- Разве таких мало?
- Мужчина должен быть умным))
- Зачем? С таким тяжело...
- Я стараюсь достигнуть гармонии .. в своем одиночестве))
- Достичь в одиночестве гармонии очень сложно.
- Знаю...
- Чем ты занимаешься ,кроме поиска гармонии?
- Сейчас пытаюсь работать))правда замерзла.. пью чай и пишу тебе)))
- А кем работать? Я тоже замёрз..ноги .. и тоже пью чай.
-)) а я еще и одета легко.. ну и пусть попа замерзнет, зато красивая)))я дизайнер в мебельной компании
- У тебя и ноги красивые...
- От любви рождаются красивые дети))
- Согласен...ииии
- У моих родителей сегодня годовщина свадьбы)) а завтра я - подарок любви
- Это же просто класс.. Твои родители сильно любят друг- друга... Елена, ты прекрасна.. я тобой восхищаюсь...Ты - единственный ребёнок?
- Спасибо) нет,нас трое! я золотая серединка ))я обычная.. просто на фото хорошо получаюсь))
- Нет, не обычная.. В волнах твоих эмоций можно утонуть..
- Женщины любят ушами))но не стоит.. ты меня совсем не знаешь..это всего лишь картинка.. и твое представление...нет очарования ,не будет разочарования..
- Без очарования жизнь противна...всё равно ,что жевать полиэтилен..
-Да очарование мммм..А в классниках тебя можно посмотреть ? Хочу увидеть тебя настоящего ))
- Ты можешь увидеть меня лично... Самого- самого настоящего. Я тебя не укушу...трусиха. Честное слово.!
- Хорошо )А мне отключили воду ..позвонили на работу и сказали ,что я топлю соседей .. Вечерок был еще тот. И теперь я вообще без воды ...
- Где ты работаешь? Я пройду под твоими окнами и помашу рукой.. Нет, лучше пошлю воздушный поцелуй..
- Нет не пойдет ))) хочу пить кофе с тобой
- Как тебе удаётся так быстро печатать?
- И это еще с телефона ))))Я вообще Умка ))))
- Я в восхищении!Когда будет встреча?
- )) когда хочешь?Я работаю ,пока без выходных
- Давай в пятницу после работы...
- В пятницу у подруги д.р. , пойду поздравлять ...((
- В субботу? Или после д.р.
- Нуууу я работаю до 21,потом кафе ... Алк ... Нееее у меня же не будет второго шанса произвести первое впечатление ;-)
- Хорошо. Суббота.Во сколько?
- Давай подумаем ))Как ты видишь нашу встречу ?)
- Давай. Ты работаешь в субботу?
- Нет выходной..Первый после 8 рабочих
- Давай часов в 6- 8 вечера.. По Арбату прогуляемся.. Кофе выпьем..
- Отлично )) я работала в ресторане Прага на Арбате 11 лет)
- Около Праги.. в 6 или в 8
- В 18))
- Хорошо . Буду ждать.
- Не надо быть лучшим , будь настоящим !)))
- Буду. Обязательно буду.
- Все до субботы не пишешь?))

Елена пишет...


Рецензии
Две милые наивные бедные Лизы. Одна с прорехой, другая колотушкой.

Эраст Приапов   14.01.2015 15:13     Заявить о нарушении
Возможно, бедные, но ,отнюдь, не наивные. И та, что с прорехой и особенно та, что с колотушкой....

Евгений Саблин   14.01.2015 17:15   Заявить о нарушении