Рак

       Я попросил Па рассказать историю из её лечебной практики.
«Хорошо, - сказала Па. - Было это или не было, я сама порой в это не верю. Прошло
четырнадцать лет с той поры.
       У меня есть друг Володя, конструктор. Называл он меня тогда ласково: «моя Мальвина,
я твой Артемончик» (поясню, что его фамилия была Артамонов и шевелюра была не
менее красивой, чем у настоящего пуделя Артемона из той волшебной сказки про Буратино).
Конечно, Володя не претендовал на взаимную любовь, он просто был рад находиться рядом.
       Но вскоре я перешла на другую работу. Прошёл год.  Володя печальным голосом сообщил как-то
мне по телефону, что врачи дали ему не больше трех месяцев жизни. Рак четвёртой степени –
это всё-таки не шутка.
       «Ты мой лучший друг, и поэтому я тебя прошу прийти на мои похороны, с женой то мы давно
в разводе» - просил он.
       Я сказала, что не позволю ему умереть, мне без него будет скучно на Земле. Так приятно знать,
что есть на земле человек, который тебя любит. Поэтому ты будешь жить до тех пор, пока ты
меня любишь» – эгоистично закончила я и положила трубку.
       Мне долго пришлось восстанавливать его здоровье, так как после операции по удалению
одного лёгкого, метастазы были уже в нескольких органах. Врачи после очередного осмотра,
отправили его на комиссию, не найдя признаков былой болезни. После заключения комиссии о том,
что у него нет рака, с него хотели снять пособие по инвалидности. И тут, смекнув, Володя заявил:
       «Раз у меня нет рака, тогда верните мне моё лёгкое, которое вы отрезали. Рак четвёртой степени
– неизлечимая болезнь, как это вы меня вылечили, а почему других не можете вылечить? Значит,
вы меня обманули, и у меня не было рака, а вы меня оперировали? Я подам на вас в международный
суд в Гаагу».
       Врачи были ошарашены таким заявлением, а Володя спокойно ушёл домой. С тех пор они
его больше не тревожат, а он живёт и радуется жизни.
Сначала я звонила ему часто, а со временем всё реже, надо же знать, как его здоровье.
       Третьего января (2015 года) звонила Володе, чтобы поздравить с праздником. Услышав его
радостный голос, поняла, что он по-прежнему любит жизнь, то есть меня» - засмеялась Па.


Рецензии