Бабушки

Бабушки.

Ходят бабушки повсюду,
Ходят бабушки вокруг.
До чего же мир красивый –
Замечают они вдруг.

Почему не замечала
Чуда? Счастья? Красоты?
Почему все растеряла,
Не успев приобрести?

Но, быть может, я успею
Каплю радости поймать?
Я счастливой быть посмею,
Легче будет умирать.

Боже, дай еще мне шанс,
Время все исправить,
Ведь не зря же ты всех нас
В этот мир отправил.

Ты сама все пропустила,
Выбирала ты, - не я.
Горе, серость, скуку мира
Вместо счастья бытия.

Отвечает Бог старушке:
 - Хватит плакать и стонать,
Больше Года не получишь,
Год могу я обещать.

Сладкой молодости песни
Я тебе уж не верну.
Старость, немощь и болезни
Встретишь в этом ты году.

Я не чаяла так много.
Слава Богу моему!
Сколько я еще успею,
Сколько я еще смогу!

Свои чувства я открою,
Я услышу запах роз,
Крик ворон и вкус лимона,
Тепло варежек в мороз.

Солнца свет, и звезд мерцанье,
Утром розовый рассвет.
Снега нежное касанье,
Сына ласковый привет.

И, услышав эти речи
Поменял Бог свой завет.
Пусть живет старушка вечно,
Украшает этот свет.

Но как только я услышу
Звуки жалоб и нытья,
Под машину! Камень с крыши!
Уж найду управу я.

Ходят бабушки повсюду,
Кофе пьют, едят буше.
«Я познала жизни чудо!»
Песнь звучит у них в душе.


Рецензии
А мне нравится

Ольга Шабунина   23.04.2015 11:00     Заявить о нарушении