Письмо отчаяния

Получил письмо. Кое-что процитирую.

...я тут сижу за завтраком, новости читаю...

Грустно все это, никакой правды нет, люди тупые уроды массово.

А я еще в страданиях по поводу извращенного (на мой взгляд) мышления
маленького количества окружающих меня людей))))))
На фоне тотальной извращенной жизни это просто мелочи))

тяжело мне с моих характером правдолюба)
ведь истины просто нет....

кстати, ты в курсе, что отмочил Яценюк?
он заявил в интервью немецкому телеканалу, что все хорошо помнят,
как СССР напала на Украину и Германию и что никто не в праве переписывать историю второй мировой

я с ужасом начинаю понимать всю бессмысленность человеческой жизни
все больше мной завладевает ощущение, что людей вывели как еще один подвид скота
это стадо тренируют и оно выполняет команды и исключений нет...

и все строится именно на этой так называемой способности мыслить, которая типа отличает нас от животных
именно благодаря этой способности (зародышевой) нами и манипулируют на свой лад в зависимости от поставленных целей


Рецензии
:-) Оригинально. Ныне в головах у многих людей такой бред... Такой бред... И развеять этот мрак пока невозможно...

Артур Грей Эсквайр   24.06.2016 00:18     Заявить о нарушении
а надо бы...

Созерцист   02.09.2016 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.