Деткам и их Родителям

КАША
Мы варили с Вовкой кашу
лили в чайник простоквашу.
Засыпали мы крупу,
а какую не пойму.

Мы варили куклам кашу,
но какую то не нашу.
Мы такую не едим,
просто смотрим и сидим.

Куклы кашу не едят,
может тоже не хотят?
Мама вечером пришла,
по углам нас развела...

Бальше кашу мы не варим,
мы теперь им рыбу жарим!

ПОДАРОК МАМЕ
У мамы завтра день рожденья
может ей испечь печенья?
Но сказала мама - душка
спички детям не игрушка.

Маме я куплю цветы
все невиданной красы.
Только не на что купить
Может папу попросить?

Куклу сделаю я маме
соберу её руками.
Из картона, лоскутков...
вот, подарок мой готов!

ХОРОВОД
Мы водили хоровод,
с нами весь лесной народ.
Тут лисички и волчата,
мишки, ёжики, бельчата.

Росомаха и енот,
рядом с ними дикий кот.
Ласка, соболь и куница,
мы не спим и им не спится.

Разбудили целый лес,
много видели чудес.
Мама вечером пришла
и сказала - спать пора.

ОНО
Счастье, это что?
Вымысел, сказка, окно...
Окно в светлую даль
Нет его, и мне жаль.

Жаль  этих прожитых лет
Тех, что уже больше нет
Горько за то что ушло
Счастье, зачем мне оно....

КОТ
У меня есть дома кот,
он ужастный обормот.
Кот гуляет там где хочет
и поёт с утра до ночи.

Кот всегда мешает спать
он ложится на кровать.
Начинает там играть
и за ухо мне кусать.


ДОЖДИК
Дождик по двору бежит,
лужи наполняет.
Мальчик с девочкой сидит,
кораблики пускает.

Дождик струйками в лицо,
лишь смеются дети.
Закалённым хорошо
жить на белом свете.

***

Маленькие мальчики догоняют зайчики
Девочки припевочки достали зеркальца


МАМА
Хорошо когда мама дома,
может мама сказки читать.
И сказать мне лаского - Тома,
а ты можешь со мной поиграть?

Я девчёнка всегда занятая,
но как маме мне отказать?
Я дела все свои побросаю,
что бы с мамой своей поиграть.


ДР
Скоро у мамы день рожденья!
Я подарю ей корзину печенья.
Мама конечно же будет рада
и заберёт меня с детского сада.

Вы не подумайте, сад я люблю,
просто с мамой побыть я хочу.

ЛУЧИК
Солнца луч пробил пух туч,
он весел, лёгок и колюч.
Он с выси прыгнул мне в ладонь
но он не жжётся как огонь.

Он тёплый ласковый и добрый,
Весёлый он и бесподобный.
Мне с солнцем нравится играть,
и солнца лучики считать.


ДОБРОЕ УТРО
Просыпается народ,
снова утро настаёт.
Просыпаются игрушки,
куклы мячики, хлопушки.

Открывают глазки дети,
любопытней всех на свете.
Задают один вопрос
- правда аист нас принёс?


ЛИСТ
Одинокий лист на ветке
не чирикал и не пел.
Одинокий лист на ветке
повисел и полетел.

Лист летел над нашей крышей
поднимался к небу выше,
а потом упал на землю
и к подошве мне прилип.

САДИК
А я в садике сижу,
 и на улицу гляжу.
Что то мама не идёт,
и меня не заберёт.

Может мама на работе,
или чай пила у тёти.
Я не плачу, маму жду
с воспитателем сижу.

Я
Я смотрю мультфильмы дома
Это скучно и знакомо.
Может с Мишкой поиграть
если пустят погулять.
Или взять альбом большой
и устроить выходной.
Рисовать картинки краской
мир представить светлой сказкой.
Будет небо голубое,
солнце жёлтое большое.
Мама, папа, рядом я
вот такая вся семья.

СНЕГ
Снег на землю прилетел белым покрывалом
Санки, лыжи и коньки, снега будет мало.
Я скатаю колобок, принесу морковку,
остальные два шара пусть катает Вовка!

Женьку тоже позовём, у него лопата,
мы построим снежный дом, белый словно вата.
А потом пойдём пить чай, и жевать баранки,
потому что нам вставать завтра с позаранку.

СПАСИБО
Я сегодня рано встану,
разбужу я нежно маму.
Я сегодня сам не свой,
потому что выходной!

Мы пойдём гулять с утра
Санки, горка, детвора.
Снег хрустящий под ногами
и за всё - спасибо маме!

КАК НАДО
Мне сказала как то Катя
- хватит мишка спать в кровати.
Умывай скорее лапки,
надевай на ножки тапки.

Не бери без спросу спички
зёрнышек насыпь синичке,
Спички мишкам не игрушка,
знает Катина подружка.

Ляля спички не берёт,
Ляля умницей растёт.
Книжки детские читает
и с расскрассками играет.


Рецензии