Маккей и Неразлей

Дорогие дамы и господа! Однажды мой благословенный взгляд остановился на
Загадочном слове маккей. Я подумал:"А что же оно означает?"- и в уме моём вспыхнул смысл его весёлый и жизнерадостный. Я придумал рифму, представил Маккей и Неразлей добрыми подругами и отправил их в жизнь. Посмотрите, уважаемые дамы и господа, что из этого получилось?

Жила - была девчонка
По имени Маккей,
И была у девчонки
Подружка Неразлей.

Однажды поздним вечером
Маккей пришла в слезах.
"Ах, Неразлей подружечка,
Не высказать в словах!"-

- Да, что случилось, милая?
Кто так обидел вас?
- Ах, Неразлей хорошая,
О том скажу сейчас!

"Я в ресторане встретилась"-
"И с кем же?"- "С Дуралей!
Она мне нервы выпила,
Ты сердцем пожалей!"

Весёлая и добрая
Подружка Неразлей
Обняла ручкой нежною
Бедняжечку Маккей.

Та скинула обиды груз
И улыбнулась вдруг.
"Как хорошо нам вместе быть!
И мой прошёл испуг."

"Так вот. Ты знаешь. Дама та,
Та стерва Дуралей
Назвала недостойною
Меня для королей!"

"Сама же ,дура, хвасталась
За папиком* спиной
Серёжками и кольцами,
И брошкой золотой.

"Я рассердилась яростно
И дерзкою рукой
Огрела даму курицей
И рыбой заливной.

"Потом, ты не поверишь мне!
Её законный муж
Заржал над мокрой женщиной,
Над появленьем луж.

"Для вида покричал он мне,
Как в армии старлей*,
И успокоил шёпотом
Супругу Дуралей.

"А я ловлю мгновения,-
Оплачиваю Счёт
И тихой, серой мышкою
Бегу за дверь, в народ.

"Как радостно с тобою быть,
Подружка Неразлей!
И успокоить сердце мне
Глаголом не жалей!"

Вот так, слова любви свои
Подружечка Маккей
Сказала в благодарности
Подружке Неразлей...

Примечание:1.За папика спиной - за спиной очень богатого, толстого, наглого   
             человека
           2. Старлей - старший лейтенант.


Рецензии