Слушай, пусть...

Сыну посвящается

слушай, пусть у него не болит, а?
пусть выболит у меня до дна, до ебит..
до пустоты и безобразного шрама на лбу.
Только пусть у него не болит!
я серьезно сейчас говорю.

пусть не тронет его хандра
эта черная без причин, без начала и сна.
пусть не знает он слова война,
пусть рисует и пишет только "мир",
пусть просит всякую ерунду
у этого Деда Мороза, которого - нет,
пусть несет свою детскую билиберду,
только... пусть у него не болит?

Ну, пожалуйста, можно так?
чтобы сердце его не наполнилось черной тоской?
чтобы плохое всё ходило вокруг
и обходило его стороной?
можно я вместо него буду стенать и страдать
и грызть стекло?
пусть одернет обжегшись руку тот,
кто решит причинить ему черное зло...

слушай, пусть его звонкий смех
будет музыкой вечной в моем окне.
слушай, пусть никогда он не встретит тех,
кто обманет и бросит, и тех, кто не...
если я повторю эту странную мантру тысячи раз...
обещай мне, что боль обойдет того, кто со мною сейчас...


Рецензии
Слабенькая рифма...
Ещё гляну.

Виталий Нейман   13.06.2022 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.