Порча

       В тот вечер, я попросил рассказать Па о том, когда она впервые в Петербурге встретилась с подагрой, так как эта болезнь слишком распространена в этом городе. Вот какую историю она рассказала мне.
       «В те далёкие времена, я работала в проектном институте при строительной компании, которая только становилась на ноги. Это сейчас она стала одной из крупнейших компаний на строительном рынке, а тогда она была мало кому известной.
В нашем институте работал очень красивый мужчина лет пятидесяти, которого мы с любовью называли «последний красный директор Петербурга». Из-за огромного количества негативной энергии, которая успешно закрепилась в его ауре, я не замечала его красоты, в отличие от других.
       Однажды мы столкнулись с ним в коридоре. У него была повязка на правой руке. Тут во мне заговорила целительница.
       «Что у тебя с рукой?» - спросила я.
       «Эта операция на руке прошла успешно, большой палец хирург вернул на место, он переместился у меня в центр ладони, поэтому я никогда не подавал руки, когда здоровался. Но операция помогает ненадолго, приходится оперироваться вновь и вновь. У меня все руки в шрамах, видишь? Когда-то мне предсказала цыганка нашу  встречу. Я чувствую, что только ты можешь освободить мой род от этой порчи. Помоги нам, пожалуйста» -  он стоял и ждал приговора.
       На мгновенье я задумалась. Он просил помощь не столько за себя, сколько за свой род, который был наказан за предательство любви. И это покорило меня. Решив, что наказание слишком велико, я сняла порчу с его рода и избавила его от подагры. Через несколько лет мы встретились с ним в институте, он был здоров и счастлив. Я выполнила свою миссию» - так закончила свой рассказ Па.


Рецензии