Если захочешь...

Если захочешь остаться - останешься.
Если захочешь уйти - уйдешь.
Мамочка, сегодня мне страшно:
В моей душе поселился черт.

А знаешь, я ему рада,
Он помогает во многом мне:
Дает понять, что надо,
Хоть раз подумать о себе.

Но, мама, разве это возможно?
Должна ли я жить для других?
Я выворачиваюсь осторожно,
Не прогибаясь под них.

Пускай бывает мне трудно,
Но понять одно я смогла:
Если ты сильно захочешь,
Получишь все сразу сполна.

Лишь сила, желание, вера-
Толкают меня на обман.
Возможно, я жуткая стерва,
Но понять меня ты должна.

Если захочешь остаться- останешься,
Людям самим все решать,
Если захочешь проститься - прощаемся,
Ты уходишь, а мне воевать.

Пусть и сердце сгорает до тла,
И все мысли в кучу не собраны,
Жить я буду лишь для себя,
Пусть все это - только утопия.


Рецензии