Пирантелла вернулась с планеты Кошемур

Автор мой супруг, Владимир Сергеевич Мусатов
Фотоколлаж, автора.
Ранним утром семнадцатого июня я не обнаружил в своем приюте кошечку Пири.
           -  Где она? – спросил я у могучего кота ПухИ.
           -  Будет, как только ты позовешь ее, - ПухА кивнул на лоджию.
           -  Моя любимая Пири, я жду тебя! – произнес я и взглянул на застекленную лоджию. На прозрачном стекле лоджии появилась огромная капля, в которой возникла причудливая мордочка моей любимой кошечки, а затем и вся Пири, она легким воздушным облаком спланировала к моим ногам. 
           -  Где ты была ночью, Пири?  - спросил я.
           -  Киссэ(они все зовут меня Киссэ), Принцесса отправила меня на планету "Кошемур". Я встретилась с властелином планеты, Белбарсом и царицей Церпией.
           -  И что?
           -  Возможно, скоро мы покинем тебя дорогой Киссэ, но лучше, если ты и ЭсмИ (так кошки зовут мою жену Веру) улетите вместе  с нами.
           -  Почему, Пири?
           -  Двуногие олигархи задумали истребить часть человечества на вашей красивой планете, мы не хотим, чтобы ты и ЭсмИ сгорели в ядерной войне.
           -  Войны не будет, Пири, мы не позволим ее развязать.
           -  Она уже идет, дорогой Киссэ! 
           -  Да будет так, Пири, я согласен, а как же все остальные люди?
           -  В наш мир будут приняты все, кто любит и спасает кошек на земле.   
           -  А что же будет с планетой?
           -  Люди  превратят ее в выжженную пустыню.
           -  Я думаю, Пири, Господь Бог вразумит людей и не позволит уничтожить такую прекрасную планету,,ты устала?..иди покушай, я принес вкусное питание.
           -  Спасибо, мой любимый Киссэ.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.