Человеководы 1 глава, 7 часть

Алёна проснулась !... . Думы и чаянья её не оставляли… . В её комнату вошла мать… . Она сказала : «Чё, встаёшь девица – красавица ?… . Девушка закрыла всю себя от матери… . «Поварачивай к чёрту» - подумала она… и «Да !»… - ответила вслух… .

«Вижу , что не хочешь разговаривать… . Ну, как знаешь… . У меня всё нормально… , если тебе это интересно… , и с новым другом то же… . Он , мне кстати, новую шубу купил… , - прикольная !.... Ну да, ладно , я тебе там гостинцев принесла , - всё убегаю…».

Алёна после слов матери ощутила себя музейным экспонатом и спряталась под одеяло… . Ледник её мозга подумал о том, что она что-то прощёлкивает… , пропускает, упускает , вспомная о том, что у неё нет постоянного мужчины, и всё не так как она хочет, и пришёл к выводу, о том, что ей, наверно, не хватает чего-то из современной утвари , … - ведь она всегда должна за всем поспевать и всегда быть модницей !... Ведь да ?... да ? – конечно же, - да !»… .

Алёна решила , что , наверняка, ей нужно накладывать на лицо побольше макияжа и неприменно большого размера бюст !

Алёна набрала номер телефона своего обеспеченного знакомого… . Она знала, что мужчины быстро теряют к ней интерес и пока этого не произошло девушка решила успеть превратить сексуальные стрелы в материализм и вещизм … .

Алёна сделала всё так как задумала… .

Через два месяца она стояла перед зеркалом и с удовольствием разглядывала своё новое силиконовое приобретение натянутое грудной кожицей… . Её доводами были сахарные мысли о том, что теперь она прелесная лань и бесподобная симпотяжка… .

Девушка переобула ноги в новые тапочки… и властительно с уверенностью подумала : «Приступим - с… ! … Где ? где … мужики ?…. Я караюлю, … ищу… , подрагиваю -с !…. Где ? Где мои мужики ?... филины… , паучки ?... светлячки ?... . Я, … я на любовной лирике…, в обтекаемости, … прелестное создание в любовной бессовестности !… . Я шёлковая , … кружевная, … разгульная, … неугамонная, …большегрудая…, … одурманивающая, … очумелая, … правящая, … крутая, … шумовая !..., - центровая… !....

Я миссис, … я престиж…, я - зашибись !... . Я водород, сталь, …титан… и другие вещества – поступательное движение – скоростной любви шквал !.... ууу… ууу…ууу… . Где ? … Где мой нахал ? !... .

Девушка с дурными глазными яблонями сделала анкету в интернете под ником «Изысканная Прелестница»… .


Рецензии