Прощальная полька

 Мозес привязал пса. Тот все ярился, кидаясь на дерево, где сидел Сэм. Вспомнил,
что сам же отпустил охрану, чтобы его разборки с Котом не стали известны
посторонним.
 - Слезай, бродяга!-Мозес не снимал с прицела Сэма, пока тот спускался.
 - Ты пришел за Котом, угадал?-Он упер ствол пистолета в лоб Сэму, рассматривая
его с ног до головы.-У Кота всегда были такие сумасшедшие друзья, как ты.
Сэм стоял под пистолетом, в голове было абсолютно пусто- не единой мысли о
спасении себя и Кота. Его замечательный план потерпел поражение. Что же, Саманта
оказалась права. Какая теперь разница?! Он решил потянуть время. Здоровяк
похож на не прошибаемую скалу, с ним так просто не справиться.
 - Ты о чем? Не знаю никакого Кота. Может дашь мне пару долларов, да я пойду.
 - Чего удумал! Теперь ты мой гость, а гостей принято приглашать в дом.
Сэм вдруг увидел, как в паре шагов стоит Саманта с камнем в руке. Она пряталась
за куст все время. Сэм запаниковал, сейчас одно движение, и Итермэн, обернется,
заметит ее! Господи Иисусе, ну почему он, дурак, втянул в историю девочку?!
Он приносит одни неприятности, и от этого мерзко на душе! Сэм уставился на
Мозеса, чтобы не выдать взглядом Саманту, а она продолжала двигаться в их
сторону. "Надо что-то делать, Сэм! Ты все еще можешь исправить. Спасти всех?
Это дело Кота, а ты просто придурок!... А это идея!"
Сэм вдруг вскинул скрипку на плечо и стал играть веселую польку, смешно
пританцовывая на месте. Выделывал такие пируэты, что Мозес совсем позабыл о
желании наказать не прошенного гостя, а с удивлением смотрел, как Сэм
кривляется. Наконец, ему надоел концерт, но тут камень опустился на его
косматую голову. Мозес почувствовал, как липкая струйка крови потекла по
голове, стекла по щеке на шею. Что такое? Сад, деревья, Сэм закрутились в
бешеной карусели, небо смотрело на него сверху, а потом чьи-то руки нащупали
ключи в кармане, оставили его лежать на траве под деревом. Вроде бы Мозес
устал, прилег на травку отдохнуть, послушать пение птиц в его саду.
 - Зачем ты рисковала жизнью?! Я же велел оставаться в машине.-Сэм схватил ее
за руку и прижал к себе. Саманта вся дрожала, но все равно улыбалась ему.
 - Глупенький, Мозес пристрелил бы тебя. Ты опять попал в историю.
 - Значит ты моя спасительница!-Он запустил руки в волосы Саманты, стал гладить
их. Такие шелковые, и пахнут ветром и солнцем!
 - Идем, надо найти Кота.
Они осмотрели дом, а потом спустились в подвал. Кот сидел у трубы, его глаза
были закрыты. Он уже понял, что Сэм попался. Стало приятно от мысли о его
подвиге. Нытик и меланхолик превратился в героя. Важный шаг! Услышал движение,
поднял голову. Силы кончились, но перед ним стоял Сэм, вполне свободный и
со счастливой улыбкой на губах.
 - Кот!...-Он присел рядом, стал возиться с замком на наручниках.- Ты жив!
Потерпи, сейчас я освобожу руки.-Кожа на руках изодрана браслетами.-Кот,
не молчи, говори со мной!-Сэм снял наручники, обнял Кота за плечи.- Я уже
думал, не увижу тебя живым, а ты дождался меня. Молодец! И Саманта со мной.
Она снаружи, поднимайся, Кот.
 - Сэм,-Кот перебил его,-зачем ты рисковал собой и Самантой? Какой же ты...-
Кот замолчал, комок подступил к горлу. Лучше ничего не говорить, как он
счастлив видеть Сэма, выйти из подвала на свет Божий!
 - Я придумал такой классный план, Котяра, в твоем стиле! Саманта не даст
соврать!-Прошептал Сэм.-Знаю, глупо поступил, не мог иначе с тобой.
 - Дурак ты, Сэм, ребенок не разумный. Неужели ты думаешь, Кот не смог
выбраться из передряги? Кстати, где Мозес?
 - Под деревом, отдыхает. Саманта его успокоила камнем по голове.
Кот сделал удивленные глаза.
 - Ну вы даете, ребята!-Он снова вернулся в свое привычное состояние иронии,
но молчал о том, что счастлив рядом с ними. Саманта поддерживала его с
другой стороны.
 - Принцесса, ты отважная крошка!
 - Дорогой Кот, мы так переживали за тебя, что Сэм даже решился на штурм
замка Мозеса. А я помогала.
Кот подошел к Мозесу. Тот был в сознании, но подняться не мог, как не пытался.
Кот глядел на него сверху, только не улыбался на этот раз.
 - Мозес, вот я тебя и слопал, как обещал! Не волнуйся, позвоню в скорую,
чтобы ты не помер под деревом.
Они выбрались на дорогу и уехали. Подальше от замка Итермэна. Кот всю дорогу
дремал на заднем сидении, перед этим выпив бутылку воды, оставленную для него.
 Они попрощались в парке, в том самом, рядом с фонтаном и скамьей. Саманта
поехала к отцу, а Кот и Сэм испытывали странное чувство. Не сказать словами,
лучше промолчать.
 - Кот, куда ты теперь?
 - Не знаю, дорог много. Итермэн жив, поправится, станет искать меня. Так что,
надо залечь на дно. Хватит шумихи, пока!-Он весело подмигнул Сэму.
 - Но мы же увидимся, Кот?
 - А тебе хотелось бы снова попасть в мой странный мир? Живи, Сэм, люби
Саманту и не думай ни о чем.
 - Вот уж нет! Прежней жизни не будет, и ты это знаешь не хуже меня.
Кот усмехнулся, вдруг обхватил голову Сэма, прошептал на ухо:
 - Спасибо, дружище! Я не люблю говорить благодарные слова, но ты спас меня.
Я соврал тебе в подвале Мозеса. Сдулся Кот! Не смог бы я без тебя одолеть
мерзавца.- Он засмеялся весело, отпустил  Сэма.- Кстати, что это за
лохмотья на тебе? А сапоги мне нравятся!
 - Бери их себе. Будешь Кот в сапогах!-Сэм снял с себя сапоги, отдал Коту,
сам остался босым.-Тепло, даже приятно пройтись босиком по траве.
Кот облачился в подаренные сапоги, они пришлись ему в пору.
 - Сэм, поиграй на скрипке для меня.
Сэм заиграл ту самую полечку, Кот умильно улыбался, сидя на скамье, болтал
ногой в такт. Потом сорвал с головы Сэма шляпу, бросил перед собой. Люди
останавливались, слушали, кидали монеты в шляпу. А Сэм играл. Видел, как
Кот брел по дорожке в сапогах, руки в карманах, походка в развалочку.
Сэм смотрел ему в след, тоже пошел в противоположном направлении. Он верил,
они еще встретятся с Котом, обязательно встретятся!
 
 
   
 


Рецензии
Дорогая Эмбер,

Вы знаете, Ваши герои легко отделались, как мне показалось. Быть может, я жесток, но оставлять Мозеса в живых - глупая затея. Этот герой показал себя весьма беспринципным. Что ему стоит отомстить Сэму Майлеру и Саманте? Ничего! Это в его духе и силах.

Однако я рад, что это сказка! Значит героям ничего не угрожает. Рад этому.

С благодарностью и уважением,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   25.09.2015 07:54     Заявить о нарушении
Вы правы, но не хотелось совсем уподобляться злу. Оно вроде бы накащано, а как дальше... уже другая история. да и в сказках мы не можем предположить что там дальше будет. Будем с Вами считать, что они проживут счастливую жизнь вместе. С искренним уважением, Эмбер.

Эмбер Митчелл   25.09.2015 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.