1-564

__

В любой новой обстановке, сталкиваясь с любым новым явлением или человеком – а их бесчисленное множество –  я  смотрю так, что все фибры души моей встают дыбом и кричит душа - и это почти неуправляемо, и в этой «буре» - в стакане - лишь изредка встречаются слова.

У меня на тон - если не на два - чувствительность выше нормальной, поэтому лишь в своей комнате можно создать благоприятные условия для творчества. При желании мне ничего не стоит «разогнать» себя до бури и без внешних раздражителей, в почти полной пустоте.

Слишком бурный внутренний монолог, хотя и блестящий местами, очень изнуряет меня – в нем трудно найти разумное слово…

Вообще, слабость моя так велика, что даже для того, чтобы просто жить  и существовать, мне необходимо найти силу и найти убежище. Я чувствую себя нищим и голым, а они меня оценивают. Я поражен, как недугом неуверенностью во всем и неспособностью ни на что и такой же  силы мужество должен я взрастить в себе…

Иногда мне удается устоять и выдержать, несмотря на внутренние крики, но чаще – нет.

…Мне нечем блеснуть перед ними, я не могу понравиться им своим натужным подражанием или  заискиванием.

Из сходных со мной, распространены только следующие  категории людей: человек умный, с ориентацией на блеск и остроумие и  человек страдающий, с какой-то болезненной изломанностью...


Рецензии