Мама

Достала фото я из ящика стола, с любовью обвила его я взглядом, с щеки скатилась горькая слеза, как больно что тебя нет мама рядом. Мне не хватает нежных рук твоих, прошло не мало лет, а я скучаю! О том когда на кухне на двоих делили горе с радостью за чашкой чая. Лишь только ты могла понять меня без слов, обнять с любовью так, что б стало легче, ведь материнская твоя любовь, бриллианта чище и гораздо крепче. И всем известно то, что в Мире нет теплей того единственного и родного места там где в любое время у дверей вас мама встретит это неизбежно Обнимет нежно, все поймет без слов , накормит вкусно, спать уложит... И на ночь пожелает сладких снов,  и добрым словом вам всегда поможет... Не терпит время, за годом тает год, все длительней с тобой моя разлука.... Вновь наша встреча не произойдет ... И ничего страшнее нет чем эта мука. Но сколько лет с тех пор бы не прошло, когда в последний путь тебя я проводила, я в сердце сохраню до одного, все чувства что при жизни мне дарила.15.01.15


Рецензии