***

У нее пульс 120, у меня 36…
Я играю на ней, она сгорает от страсти на арфе
У меня тут же перелом, сначала каких-то позвонков, потом и без того низких потолков.

Мы были .. за руку, в ногу, в одном направлении..
Вместе на той стоянке, считая звёзды, резко рассыпались в прах..
И вот у меня 12, у нее тут же ломка реальности..взрыв струн.. и уже 46.

Ни много ни мало для одного, жить в коммунальной квартире с реально опасной старухой за 77!

Душа которая у кого-то у пятках ,у верблюда, наверняка, в днк слюны.

И мне,с возрастом, становится страшно «в прятки», но слава богу, нет дачи, так что сразу на дне.

Мы счастливы вместе, даже без пульса…
У меня 0, у нее -6.

Мы останемся вместе навеки, с верблюдом…слюну при себе…
Веки вечные,веки разные, веки красные, веки тяжелые!
Вместе мы бьемся, хоть пульс и 9.8.7.6.5.4.3.2.1.6.4.3.2.8.9.9.5. ..


Рецензии