Летать не вредно. часть 5

Вероника

Конечно, иногда, когда я являюсь людям, впрочем неспециально, неосознанно, они меня видят и естественно, пугаются. Я вижу вспышки их энергии, страх выглядит как грязно-розовые всполохи. Меня это несколько задевает. Потому что я не такая уж страшная... А вообще даже симпатичная. Чего меня бояться? Но это происходит обычно с больными, которые если даже могут что-то связно рассказать, то им как правило, никто не верит. А вот если хочешь с кем-то пообщаться, а он ни сном, ни духом, вообще никак тебя не замечает, это вообще обидно. Я ведь со всей душой, с желанием помочь!... Но люди предпочитают разгребать свои проблемы сами, без вмешательства потусторонних сил.

Но вот Дина... Она меня не просто увидела, она со мной заговорила! Это было так необычно! Хотя сказала что-то странное. Сначала я возмутилась, что она не увидела, или перепутала мою гендерную принадлежность.
- Ты не она...
- Почему это не она? А кто, он что-ли? Я не мальчик, а девочка.

Потом мне пришла мысль, что дело не в этом. А просто почему-то я - не та, которую она желала бы видеть. А почему я должна быть та? И кто собственно, та? Как-то стало не по себе, я конечно, призрак, но совершенно определенной личности, я не могу трансформироваться под чьи-то желания. А, понимаю. Наверное, она думала, что раз видит привидение, то образ должен быть знакомый, видимо какого-то умершего родственника. Я огляделась по сторонам. Здесь только я, по необходимости своего обучения. Никаких других душ, шагнувших за грань земной жизни, в округе не наблюдалось. Увы. Дине придется смириться с тем, что я - не она. В смысле, ни разу не ее знакомая или родственница. Ну, может это и к лучшему. Незнакомым иногда легче довериться.

Дина заснула. Ее душа не покинула тело в период сна, казалось, что тоже заснула. Итак, в единственно доступном портале общения она не появилась. Вот как с ней общаться, скажите на милость? Мы вполне себе можем общаться со своими близкими и друзьями в то время, как физическое тело спит и похоже на бездействующий механизм. Душа в это время покидает земной медленный мир и на определенных частотах мы даже можем общаться. Видеть друг друга, разговаривать... Это очень разумно придумано. Вся информация, переданная во сне, конечно запоминается и при необходимости может быть использована, хотя и с поправкой на некоторую недостоверность, ведь сон же. Что касается эмоций, это тоже один из способов общения, очень востребованный. Потому что чувственное восприятие дает информации едва ли не больше, чем при задействовании разума. Механизм этого явления довольно сложный... Но к счастью, никто не заморачивается на технических моментах, а просто пускаются во сне во все тяжкие! Кто хочет, ненавидит, кто хочет, любит! А есть еще куча всяких эмоций, просто нас несет бурным  течением и все!

Ну ладно, я подожду, пока она проснется, тогда возможно поговорим. А пока я слетаю в холл, где находятся те, кому дневной сон не так необходим. Может, еще с кем-нибудь удастся переговорить?

В холле находилось всего три человека. Один из них тот самый художник-инсультник. Он конечно,  опять рисовал. Я подлетела к нему сзади и попыталась разобраться в его очередном рисунке. Мне все казалось, что должен быть какой-то смысл. Он рисовал в этот раз что-то похожее на домик, как его рисуют дети, типа квадрат, с треугольной крышей. И даже внутри он нарисовал маленький квадратик, возможно, окошко. Ну хоть что-то путевое...  Мужчина рисовал очень сосредоточенно, и конечно на меня ноль внимания. Что ж, не всем дано видеть призрака.

Тут я подумала, что в этот раз совершенно сознательно стараюсь быть видимой. Я старательно раздувалась в размерах, чтобы несколько утяжелиться.  Но фиг тебе! Когда хочешь, вообще ничего не получается. Чувствуя, что воспаряюсь на высокие частоты, и что меня вот-вот выбросит в другие сферы, я плюнула и перестала мысленно увеличиваться. С удовлетворением заметила, что перестала походить на воздушный шарик и вполне могу даже не летать, а просто ходить по полу. Блин, как все запущено!

Еще один молодой парень, лет 18, русые волосы падают на лицо, закрывая глаза, сидит, играет в какую-то электронную игрушку. Ну, понятно, сейчас для него не только я пустое место, а вообще любой. Типа, лишь бы не мешали играть.

Еще одна женщина, уже довольно пожилая, маленькая, полненькая, волосики короткими седыми кудряшками. Глаза светло-серо-голубые, прозра-а-ачные, мыслей почти никаких, просто божий одуванчик. Зачем она здесь? Разве не могли ее дети и внуки потерпеть безобидную слегка сбрендившую старушку дома, обязательно в психушку? Старческое слабоумие далеко не всегда опасно, подумаешь, не тем именем назовет... Старушка видела меня, абсолютно точно. И даже не пугалась. А задорно улыбалась, как будто ей было весело, или она представляла себя ребенком... А скорее всего...

- Девочка, ты ко мне пришла?

- Ага. Вот пришла поговорить...

- А давай во что-нибудь поиграем? В прятки, например. Я хорошо умею прятаться.

Она взяла со столика какой-то журнал и закрыла им лицо. Все понятно, спряталась.  Ну-ну. Я уменьшилась в размерах, как раз чтобы поместиться на журнальной странице. Старушка опустила журнал и сразу увидела меня на странице.

- Ой. тебя и здесь показывают. А как ты это делаешь?

Я вздохнула.

- Скоро и ты так сможешь, не переживай.
- Я и так могу. Смотри, раз, и меня нет.

В этот раз она закрылась руками. Раскрыла маленькие пальчики и в щелку хитро подсматривала за мной. М-да... Толку-то от такого общения... Я отошла к окну и села на широкий подоконник. С ноги у меня слетела туфелька и упала на пол, и даже с громким стуком. Причем с таким, что мужчина оторвался от своего рисунка, а парень от своей игрушки. Посмотрели на туфлю на полу, потом на меня. Ага! Заметили, я здесь!

Старушка сунула руку в карман своего халата и резво подбежала ко мне. Она протягивала мне что-то в зажатом кулаке.

- Хочешь? Хочешь, я тебе его отдам? Насовсем? Мне не надо, честно.

- Ну... давай...те.

Я протянула руку и старушка что-то моментально мне сунула. Нечто маленькое, черненькое при рассмотрении оказалось сдохшим, причем только что, тараканом. Я заорала и подскочила прямо к потолку, где и ударилась головой, что повергло меня в обратный полет к полу. Если вы думаете, что души у насекомых нет, то сильно ошибаетесь. Новопреставленная душа таракана выглядела совершенно также, как и при жизни. Живая, блин! Она резво ползала по моей руке, вызывая дрожь отвращения и ужаса. Я ужасно, ужасно не люблю тараканов! Как при жизни, так и в посмертном существовании.

- Блин, блин!! Помогите кто-нибудь!! Уберите с меня эту гадость!!

Старушка удивленно смотрела на трупик насекомого в своей ладони. Ну да, останки его физической оболочки я разумеется, получить не могла. А его тараканья душенька, шевеля усами, свалилась уже мне на платье и раздумывала, куда же направиться теперь. Это ужасно!!

Я затрясла подолом платья, чтобы сбросить эту мерзейшую сущность. В холл заглянула медсестра и недовольно произнесла:

- Что у вас за шум? Что вы так орете? Вас всего трое, а вопите, как футбольные фанаты. Часик спокойно посидеть не можете до обеда. Одно слово, психи.

Ничего себе, кричала я одна, никто больше. Но видимо, меня и было слышно. Этого не может быть.
Медсестра оглядела всех недовольным взглядом и не найдя ничего особенного, ушла. Меня она конечно, не увидела. Зато видели все трое больных. Они уставились на меня удивленно-испуганно,  но молчали.

- А... а... я ничего. Больше не буду. Сорри.

Призрачный таракан свалился на пол и бодро пополз в угол, где образовался крошечный темный портальчик, и очень скоро исчез в завихрениях черного космизма. Вот вечно у меня так. Вечно я попадаю в какие-то неприятности. Однако, эти люди далеко не так безобидны для нас, призраков. Надо быть поосторожнее, мало ли чего они еще придумают. Ведь со страху и умере.... Блин. Я ведь уже умерла. Куда еще-то.


Рецензии