За дружбу

Рецензия на стих «Антисемитское Николаю Нэрсу» (автор - Александр Поминов 2) http://www.stihi.ru/2009/04/02/3380

Здравствуй, Юлька! Здравствуй, Толик!
Здравствуй, доблестный Вован!
Мы учились вместе в школе,
это я - ваш друг Колян.

Как мы жили! Как балдели!
Жизнь та канула в туман.
Мы трудились - "за идею",
Ах, какой я был болван!

Кто живёт - в Иерусалиме,
в Хайфе - кто, кто - в Анкаре,
кто - в Берлине, кто-то в Риме,
только я живу - в "дыре".

Самый бедный, разнесчастный.
тощий, как индийский йог.
Задолбал меня ужасный
прекошмарнейший Нью-Йорк!

Я владею небоскрёбом,
парой яхт, дворцом в саду.
Но кажусь себе - микробом
в человеческом аду.

Как хотел бы возвратить я
те далёкие года!
К ним незримой прочной нитью
я привязан навсегда.

Распродам свои богатства,
баксы, акции - г..о.
Соберёмся все мы, братцы.
как мы делали давно.

Бросим все дела и службу
ради часа одного.
Ведь дороже нашей дружбы
нет на свете -
ничего!


Рецензии