О том как заяц решил медведем стать

Однажды заявил какой то заяц
К другим таким же зайцам обращаясь
Что надо брать во всём пример с медведей
Чтоб уважали зайцев их соседи
Живут же те ушей в траве не пряча
И им во всём сопутствует удача
А чем скажите мы медведей хуже?
Не глупо ли всё время прятать уши?
Довольно жить кого то опасаясь
И говорит еще тот самый заяц:
«Пускай я всем вам послужу примером
Сейчас же разберусь я с волком серым»
И вышел из травы вразвалку заяц
И громко стал кричать,реветь пытаясь
Но у него не получалось рёва
И смог он только запищать хреново
Тут громкий этот писк услышал волк
И зайца попросил чтоб тот умолк
На что медведю подрожая заяц
Ответил очень грубо огрызаясь:
«Не заяц а медведь теперь я бурый
Молчать!!!не то спущу с тебя три шкуры
Моё намного выше положение
И требую к себе я уважения!»
И показал он волку средний палец
Исполнил волк что требовал тот заяц
И зайца что рассыпался в угрозах
Отуважал во всех известных позах

Одно лишь только стоит здесь отметить
Конечно зайцы вовсе не медведи
И если ты на деле просто заяц
Сиди себе в траве не вытыкаясь


Рецензии