Прозаика в стихах

Не стоит жить с таким лицом,
Уж лучше б ты был подлецом,
Уж лучше б врал мне день и ночь,
Но это выносить не в мочь...
Ты слаб, иль глуп, или плевать
Тебе быть может, не узнать
Уже мне в чём причина
Не изобличена личина.
Меня влечет эта загадка,
Но видно твоя взятка гладка
И гордость шепчет мне:"стоять,
Не стоит так себя ронять".
Я не люблю тебя ни сколько,
Я даже ненавижу, только...
Я ненавидеть не умею,
И вечно я себя жалею.
Я ною вечно, вечно плачу,
Другим вверяю неудачу
Свою, да, только лишь свою,
Потом себя я укорю.
Ко всем я плохо отношусь,
Но с слабостью я не мирюсь.
Я знаю цену, я её плачу,
Но я при этом вечно плачу.
Во мне и сила есть и слабость,
Мои стихи такая гадость,
Но после них такая радость,
И облегчения хоть малость...
Мне трудно говорить другим
Всё то что в рифмы облекаю,
И вот с словами мы парим
И радость горькую вкушаю.
Я рада, я разозлена,
Твоя мне тайна не нужна.
И это больше меня злит,
Что тут уж ты был как магнит.
Я знала наизусть сценарий,
У глаз твоих цвет чудно-карий,
Ну что сказать - всё прозаично,
Вот только роль мне необычна...


Рецензии