22 сентября 2014

Я человек ненавидящий Киндр и милку. Слушаю всю музыку, кроме ***ни. Лол. Я матерюсь, потому что искренно насрать...эм...на мнение посторонних людей, на то, что это плохо...А..А кто решил, что маты—это плохо? "Это разрушает ауру человека."–говорят взрослые или какие-то ученые это доказали. К тому же туда приплетают Библиею, мол это слова Зла.
Мне кажется это бредом. Я не верю в приметы, но бывает боюсь, что реально могут они сбыться. Внутренние противоречие. Всегда. Да.
Эм...пишу я это для себя. А если я вдруг скину это на страницу, то...
Что-то короче случилось в моем мозгу и я это скинула;
Потому что, уверена, что всем все равно, что мое любимое животное—это голубой кит. Любимый цвет—зеленый. Любые цветы—ромашки.
Я не люблю розы, но если мне их подарят, я буду безумно рада.
Я считаю себя странной, но я вполне норм. Так всегда. Лол
Мне нравиться бесить людей. Это так няшно. Ненавижу слово "няшно". Я не люблю когда девушки курят, но я бы курила..
Хотя нет, это не нравиться мальчикам и вообще людям, а мне еще жить в социуме. Но мне ж вроде насрать на чужое мнение...?
Бесконечное противоречие в моей жизни. Оно проявляется во всем. В поступках, действиях и даже в словах.
Меня хер поймешь.
Если вы это читаете, значит вам не срать на меня и мою жизнь. Даже если прочитав это, вы скажете "О боже зачем это писать? Всем фиолетово"
Неа) Если вы это читаете, то не так уж и фиолетово.
В общем...
Зачем я это писала?
Прост))0)


Рецензии