Если б МЫ увИделись - ВЫ б Очень обИделись!

(Квази-песенка - не очень РАДостна, не очень вЕсела)

ФОТО Автора в речушечке Чагода пониже устья речушечки Песь:
                Если б МЫ с ВАМи увИделись -
                ВЫ б Очень обИделись!

Если б ВЫ увИдели
(ПЛОХо-ль, хорошо) -
Хоть моё лицО -
ВЫ б Очень обИделись -
Кончилось бы ВСЁ!

Но МЫ с ВАМи - НЕ <встрЕтились>,
МЫ с ВАМи - НЕ вИделись -
Только лишь привЕтились -
ЛУчше, чем увИделись!

Если-б МЫ увИделись -
ВЫ б Очень обИделись -
Хоть моё лицО -
Кончилось бы ВСЁ!

Если-бы МЫ <встрЕтились> -
МЫ б - может - <привЕтились> -
<ЭТО> - НЕ лицО -
НАчалОсь бы ВСЁ!

Если-б МЫ увИделись -
ВЫ б Очень обИделись -
Хоть моё лицО -
Кончилось бы ВСЁ!

ВЫ мне - МИЛа ДУШенька,
ВЫ мне - НЕЖНа, лУчШенька,
И НЕ равноДУШная,
И НЕ равноДУШеньКа!

А Если-б МЫ увИделись -
ВЫ б Очень обИделись -
Хоть моё лицО -
Кончилось бы ВСЁ!

ЛюбОвь моя - ЛИШЬ платонИчная -
ЛюбОвь моя - ЛИШЬ ЧИСто генетИчная,
ЛюбОвь моя - ПОКА-ЛИШЬ НЕ реАльная -
ЛюбОвь моя - ПОКА-ЛИШЬ виртуАльная;

А Если-б МЫ увИделись -
ВЫ б Очень обИделись -
Хоть моё лицО -
Кончилось бы ВСЁ!

ЛюбОвь моя - лишь легитИмная,
МНЕ - к сожалЕнью - НЕ интИмна,
я ж РАД - что ЕСТЬ ХОТЬ легитИмная -
я ж НЕ надЕюсь - НА интИмную!

А Если-б МЫ увИделись -
ВЫ б Очень обИделись -
Хоть моё лицО -
Кончилось бы ВСЁ!

НЕ надЕйся, моряк, - на погОду,
    Владимир Крыленко  15 января 2015


Рецензии