Душа моя, открытое окно в Космос

   Душа моя, открытое окно в Космос, в непроглядные дали, где ей предстоит жить ещё вечность... Но иногда двери в неведомое закрываются, и я становлюсь обычной плотью, со всеми плотскими желаниями и радостями, но это бывает не так часто... Я берегу свою душу для стихов, которые приходят мне Свыше, для любви, которую я обязательно найду - пусть не на этом - на том свете...
   Душа моя, не плачь ночами, не плачь... Ты не одинока в этом огромном мире... Смотри, как глядят в окно звёзды, твои подруги, как ветер повторяет твои же написанные мелодии... Когда душе слишком душно, я напиваюсь, а после становится ещё хуже - она сжимается в маленький комочек, и я её почти не ощущаю...
   Душа моя, расцвети по весне, как поле ромашек, чтобы дарить себе и окружающим мир, покой и тепло...
   Только бы не закрылись двери в Неведомое, откуда я получаю поэтическую информацию, иначе я буду чувствовать себя обычным млекопитающим, способным только жрать и испражняться...
   Душа моя, плачь, и ты не умрёшь во мраке этой бесконечной ночи, плачь вместе с январскими ветрами.
   Если ты плачешь - значит, жива.
   Мёртвые души не плачут.


Рецензии