Пилигрим

Мой преданный друг и единственный спутник,
Танцуй со мной, ветер, средь гор в облаках.
Давай же прогоним предутренний сумрак,
Крылами туманы с хребтов разметав.

Устали от странствий могучие крылья,
Пора мне найти ненадолго приют.
Для многих народов учителем был я,
Иль монстром, что страшен, коварен и лют.

Полезно прослыть и чудовищем мерзким,
Чтоб взращивать в людях отвагу и честь.
Загадки мои кто разгадывал если,
Мог счастье в награду за мудрость унесть.

И я покидаю народы незримо,
Коль те не нуждаются боле во мне.
Расправив крыла, становлюсь пилигримом,
Ищу тех, чьи души погрязли во тьме.

И снова под крыльями - земли чужие,
Укрытые пледом из вечных лесов.
Тут горы стоят, словно старцы седые,
И дремлют угрюмо под уханье сов.

Встречайте, лучи золотого рассвета,
Дракона из дальних морозных земель,
Где люди живут по старинным заветам
И песни поёт обо мне менестрель.

Неведомый край, необъятный и дикий -
Я выбрал его на страницах судьбы.
Над озером горным стремительным вихрем
Лечу, разрывая поверхность воды.

А в дымке грохочущих струй водопада
Рождается радуги дивной вуаль,
И плещутся в реках с лососем наяды,
И дышит покоем хрустальная даль…

Душистые травы цветущей долины
Навеют на годы волшебные сны;
И птица, и зверь за скалу меня примут
При солнечном свете и свете луны.

Настанет пора, и расступятся горы,
Растает, как дымка, навеянный сон,
И в тёмное время войны и раздора
К народам вернётся могучий дракон.


Рецензии