Странник

Приветствую тебя я странник,
Твой путь не близким был.
Садись за стол, да кушай, пей.
Потом ложись и отдохни,
Твой путь не близким был.
А завтра мне поведаешь историю свою
И чем смогу тебе я помогу.
Извини меня, ну мне не надо яств твоих,
Твоя постель мне тоже не нужна.
Прошу тебя я только об одном,
Помочь в беде моей.
Что надобно тебе я знаю,
Но ты меня прости.
В делах сердечных друг,
Теперь я не мастак.
Но дам тебе один совет-
Забудь ее.
Я рад ее забыть
И мозг согласен с этим,
Но сердце не может этого понять,
Хотя само страдает.
Тогда у сердца я спросил.
Тебе же больно-
Я это знаю.
Вы правы друг,
Я каждый день страдаю.
Но не могу ее забыть,
Влюбилось я.
А эта тряпка за нее бороться не желает.
Я вас прошу, скажите вы ему,
Что я ее забуду, когда хотя бы
Сделает попытку он одну.
И страннику все передал,
Что сердце попросило.
Спасибо странник мне сказал
И больше я его не видел.
И что случилось с странником,
Мне не известно.
Боролся ли за счастье он свое
Иль сердце он не слышал больше.


Рецензии
Понравилось. "Иль сердце он не слышал больше." Печально.

Нинель Назарова   21.10.2015 10:27     Заявить о нарушении