Я - турист

Я – турист везде и всюду,
Где листва кружит повсюду,
Где деревья, как один,
Смотрят с завистью в уют кабин.
Небывалых жду высот
От себя и городов…
Барселона, Мюнхен, Прага,
В вас не чувствуется атака;
Нет того, что нагнетает,
Лишь спокойствие и утрата
Для других, не для меня,
Я ведь здесь бывала
Как-то раз, когда меня разбивали по частям.
Я турист, идущий вдаль,
А в душе моей завал.
Невозможно быть всем сразу -
Говорит мне моя мама.
Но однажды будет вальс
И как танцовщица - я никак,
Где-то будет стена почета,
Но ведь я турист – вне расчета.
Я – где смех на всю грохочет,
Моя роль – я как сапожник,
Сболтнет что-то, не подумав -
Смех умолкнет в унисоне.
Интурист – такое слово -
Любопытно всем, как будто,
Но родным оно не станет.
Если кто-то не восстанет.
Если кто-то не устрашится
Цели дружбы и любви,,
Вновь пойдет на риск разбиться
Из девизом «сель а ви».
Это глупо, но в том вся прелесть -
Пройти мир весь до конца,
Замечать всю эту серость
И все грустные сердца.
Но потом, вдруг, спустя время
Научиться различать,
То что смотрим и что видим,
Это то, что стоит понять.
А турист в конце осядет
Где-то на краю Земли,
Но на самом деле в центре.
В центре своей мечты,
Покорив вершины ночи
И вернувшись мудрецом,
Поселившись в чьем-то сердце,
Выпив чай из чабрецом.


Рецензии