Женщина-Мечта!

Ты открыла дверь Любви,
В прекрасный дивный мир,
О нем  я  лишь мечтал!
На пороге ветер перемен,
Стремлюсь к одной тебе,
Навстречу к своей Мечте!
Грусть-разлука,боль души,
Меня прошу дождись,
И пусть пройдут дожди!
Я в глазах, твоих родных,
Нашел свою печаль...
И радость Мечты своей!!!

Припев:
Женщина-Мечта,словно Богиня,
В небе яркая звезда!!!
Сердце в Любви, пылает только для тебя,
Пусть улыбкой, обжигаешь сердце, мне любя!
Женщина-Мечта,Ты подарила свет надежды навсегда,
Как мог прожить,на белом свете без тебя,не любя,
Пусть Бог- благословит тебя,Женщина-Мечта!!!


Куплет:2

Ты пришла ко мне из снов,
В них мир желанных грез,
Весенних дней и шелковых ночей!
Чаша истинной Любви,
Там ждет одну тебя,
И верность свою храня!
Ты цветок- Мечты моей,
И нежностью своей,
Готов согреть тебя!
Пусть в душе цветет весна!
И тают все снега,
Сомнений холодной зимы!!!

Куплет:3

Ты творение  Любви,
Великой  красоты,
Я восхищен звездой,
Твоей  навек!
В ней,я золотой души,
Сокровище  нашел,
И светом заворожен!
Я сорвал, со звезд цветы,
В них счастье для двоих,
Назначенной самой судьбой!
Пусть волшебный мир Мечты,
Зовет в страну Любви,
Там встретил глаза твои!!!


Рецензии
Дорогой Белый Ангел! Спасибо тебе, что ты заходишь на мою страничку. Я сейчас, к сожалению, не могу писать ничего нового и серьёзного. У меня тяжело болеет мама и на творчество нет ни сил, ни времени. А ты меня ободряешь, если меня читают, то ещё не всё потеряно. Ты тоже пишешь удивительные, проникновенные стихи. Спасибо!

Галина Терешенок2   06.06.2016 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.