Ч. 12 Две поездки в один город

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2015/01/15/1100



В следующий раз нам удалось выбраться в Хаймбах только после Нового Года, четвёртого числа. Вообще-то мы собирались поехать на антикварный блошиный рынок в Бельгию, но встали в тот день поздно, и решили досмотреть то, что не успели в прошлый раз.

Очень люблю бывать на блошиных рынках, чувствуешь себя на них, как в музее под открытым небом, или за кулисами театра среди декораций. Покупаю на них только книги по военно-морской истории, но они попадаются довольно редко.

На сей раз, погода была сумрачная, тучи грозили дождём, дул свежий ветер, но это нас не смущало. Людей было меньше, народ, в основном, сидел по домам, поэтому на автомобильной стоянке напротив замка легко нашли свободное место.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/01/15/2334


Рецензии
Понятное дело, в такую погоду туристов мало. А "блошиные" рынки я тоже с удовольствие посещаю, когда время есть, ходила раньше поглазеть, а иногда мы с мужем что-нибудь покупаем из дерева, я очень люблю.Купили "газетницу" и мой муж ее "освежил" прозрачным лаком.

С уважением
Елена

Елена Ахмедова   21.02.2019 21:05     Заявить о нарушении
У меня жена их любила посещать, а я смотрел только книги на морскую тематику.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   21.02.2019 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.