Я люблю тебя, моя Россия!

Я люблю тебя, моя Россия!
Знаю, сможешь противостоять
Этой неуёмной, вражьей силе,
Что пытается тебя у нас отнять!

Я люблю тебя, моя Родная!
Знаю, ты воскреснешь вновь.
Богом избранная ты, Святая!
Потому что, есть в тебе любовь.

Я люблю тебя, моя Россия!
Знаю, точно знаю — победишь:
Терроризм, агрессию, насилие,
Потому что, Бога умолишь!...
          ***
         


Рецензии
Добрый день, Ангелена!
С интересом прочел Ваше стихотворение. Пылкие, искренние строки, наполненные любовью к Родине, к русскому народу и беспокойством о его судьбе. Мне понятны Ваши чувства, Агелена, сам подобные испытываю и стараюсь выразить в стихах. И как и Вы прошу Господа о помощи. Об этом написал в стихотворении http://www.proza.ru/2015/02/13/467
Вы нашли такие проникновенные слова, что запали в сердце. Понравилось.
Всего Вам самого доброго и светлого. С уважением, Вадим

Вадим Лившиц   19.02.2015 10:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Вадим!
Большое спасибо за отзыв!
Божьей помощи Вам во всём!
С теплом,

Ангелена Сапрыкина   19.02.2015 11:58   Заявить о нарушении