Он шутит и смеётся только над собой

Некоторые мои старые друзья постепенно стали исповедовать откровенно "арийскую" идеологию. Я с ними как бы общался всё время и незаметно к этому привык! Сейчас я понимаю, что это было неправильно. Тем самым я им как бы потакал. Я боязливо прятался за толстые стёкла своих очков, и хотел быть приятным всем. Слушал их шуточки и даже хихикал. Нельзя этому потакать! Не то что бы надо сразу в драку лезть и оскорбляться. Это всё не очень по мне, - я человек мягкий и культурный, и не люблю конфликты! Видимо, надо было просто перестать на какое-то время общаться. Или, мягко и без оскорблений, поправить друга, и дать ему понять, что ты огорчён и растревожен. Я пока не вижу никаких других возможностей. Спорить тоже глупо! Все ведь взрослые люди. Поэтому, даже если вы старые друзья, то нельзя на какие-то вещи смотреть с глумливым юморком. Слишком серьёзно тоже относиться к жизни не следует. Поликорректность - это не наш путь! Наш путь - Мудрость и Любовь! А мудрый и любящий не будет шутки шутить, чтобы кого-то обидеть. Он шутит и смеётся только над собой.


Рецензии