Несмотря ни на что

    Вот дуреха-то, даже жвачку изо рта не выплюнула, так и болтала словно ничего особенного не произошло, а ведь это позвонил ты...Какая же я - черствая, ничего в душе не вздрогнуло, только ощущала эдакое недовольство собой, что будто и не рада вовсе, лишь выспрашиваю, да оцениваю. Плохая, ужасная женщина, разве так можно, ведь сейчас со мной говорит любовь моей жизни, но что, же случилось, почему эту самую любовь я в данный момент и не ощущаю, злая, жестокая женщина. Ты не позвонишь мне больше, и правильно сделаешь! Разве ты мог не почувствовать мою душевную леность, все мои слова о любви словно шиты белыми нитками, как ты мог поверить этому водопаду эмоций. Эмоции - не любовь, в эмоциях - слова, там, где любовь, там слова заканчиваются. Ах, не поверил, и бог с тобой, тебе же хуже, значит, в душе не случилось праздника, я люблю творить праздник через слова, мне не жалко, жизнь так скучна и однообразна, что только через выражение своих эмоций мы запоминаем ее. Люблю ходить на руках по радуге, когда радостно, люблю палить в воздух изо всех орудий, когда победа, обожаю фейерверки и карнавалы, мир стоит того, потому что, несмотря ни на что, он - прекрасен.
     Недавно в ожидании автобуса рассуждала о вредности и пагубности суеверий, в пример почему-то припомнились залетевшие в дома людей птички, выходя из подошедшего автобуса, обнаружила пропажу перчатки, и тут же ощутила страх от осознания, что могу лишиться мужа, ведь примета верная, попробовала даже выдумать собственное суеверие, и собственноручно выбросила перчатку уцелевшую, не прошло и суток и в моей жизни появился ты, только к чему никак не пойму, ведь в твоем голосе я не услышала нот любви, обида и не понимание было, любви не было, мне ли не знать. Подумаешь, запретила звонить домой, что с того, муж не ревнивый, но он же обидится как маленький, а мне потом его утешать придется, и вообще не люблю обижать слабых, бороться люблю, слабых не трогаю...
    Правда было подумалось, что вот он мой клин, что выбьет клин другой, а потом поняла, что клина-то во мне давно и не было, выбивать уже нечего, прошло без лекарств и примочек...


Рецензии