О старом по- новому 3. Почти сказка

http://www.proza.ru/2013/01/24/2077   начало

- Прощай моя любовь, я умираю, но в моём сердце, ты будешь жить вечно!- с этими словами кот -учёный шагнул с высокой ветки старого дуба.
Волк, которого Красная Шапочка с помощью бабушки всё же уговорила сходить на готическую вечеринку, имел неосторожность в этот момент поднять глаза вверх и стать свидетелем этой сцены, остолбенел. Честно говоря он от своих-то съёмок еле отошел, шишки на голове долго ещё будут напоминать об этом дне, да и провалы в памяти.А тут новые потрясения.
Но дуб, громко, иначе деревья и не умеют, сообщил:
- Да не переживайте вы так, гражданин волк, он такой трюк после каждой зарплаты показывает, кстати речь зарплате и посвящена, пропил уже паршивец. В целом внизу страховочная сеть и цепью мы его приковали, ну чтобы утром потянул, без всяких поисков и его тёпленького обнаружил на другом конце.
Тут же вступила в разговор Шапочка:
-Привет,Дуб, видал? Это мой новый волк!- Шапка гордо кивнула в сторону своего теперь уже партнёра,- Наша сказка тоже в рейтинге! Чего с вечеринки желаешь?
И тут голос дуба резко изменился, закашлял по стариковски:
- Принеси ,детонька, кока колы с водочкой под мои корешки. Оплата как всегда, бармен меня знает)))
-Хорошо,-ответила Шапочка,- запишу на твой счёт!
Волк конечно ещё не привык к этому современному закулисью старых сказок, но
стал смотреть немного проще " да мало ли что ещё там впереди, на вечеринке..." подумал он.
Шапочка толкнула волка в бок, ну типа:" пошли, скорее, не позорь меня".
И волк как приговоренный к галерным работам раб молча поплёлся.
-Ну нафиг!- раздраженно закричала Красная Шапочка через 15 минутного молчания,- вот так идём тупо и молчим, а я вот мало что о тебе знаю, хотя тебя со всеми своими познакомила. И даже видал... вы в паре с Горынычем нас как в картишки обставили, конечно у вас вместе голов было 4, а нас 2, Домового не считай- он мужлюет всегда.
- А что тебе рассказать-то?-задумчиво протянул волк,- разве что...
Был у нас один казус в народных сказках...ну в той про яму.
Не нашли зайца на роль, вот проблема, спрос на них конечно огромный. Вот и заменили зайца- свиньёй. Взяли на одну из главных ролей.Я тогда конечно моложе был, интереснее...
-Ну?- с интересом взглянула ему в глаза Шапка- что дальше -то?
А дальше по сценарию:
Попал волк в ловчую яму, искры из глаз, потом темнота. Мы там без каскадёров, сама понимаешь еле выживали, лимит кругом. Я на самом деле брякнулся и спец эффектов не надо. Про то что зайца свиньёй заменили - не знал.
Так вот: когда пришел в себя, там по сценарию уже сидели лиса и заяц, тьфу ты, свинья в той ловчей яме. Я то упал, ударился и ...вырубился! А очнулся...короче откуда мне знать, что съёмки? Гляжу, а там лиса....сказка! Шкурка играет, глазки горят думаю " ого, вот так подфартило!Ночь так сказать не одинокая, есть с кем её в дуэте провести" и волк заулыбался.
Шапочка пристольно на него уставилась.
- А не за этот ли случай тебя попёрли из народников?
Волк отвёл глаза в сторону.
-Понятно, продолжай!
А потом упала в эту яму, почти нам на головы эта так сказать свинья.Надо отметить: она новичок, вначале по сценарию шпарила, но....
у меня то мысли чисто инстинктивные- травма, понимаешь?Я думаю вот и еда у нас есть...Свинья конечно поняла по взгляду и слюне. то съёмочная группа не успеет её вытащить, уж слишком дикий у меня был вид. Тогда она нашлась:
-А давайте , раз уж мне судьба тут быть съеденной, я спою вам напоследок!
мы с лисой переглянулись и кивнули.
И эта прости меня свинья как завизжала....её услышали охотники, повязали меня, лису, её жертвой тут же....хотя надо ещё разобраться кто жертва, она или мы - слушатели её визга.
короче... выгнали меня тогда....
- Но ведь всё было! И женщина (лиса) и еда! нет...шоу захотелось.
потому с тех пор я и не люблю эти тусовки, шоу разные...- грустно ответил волк.

продолжение следует...


Рецензии