Чурка и Лох

У меня с женой иногда происходят межкультурные, так сказать, конфликты. Я вырос в Закавказском регионе, а она - в Москве. Я для неё, всё-таки, чурка! Что бы я ни делал, - это как-то проявляется! Я даже могу научиться писать и говорить без ошибок на великорусском. Всё равно, я  - дикий неотёсанный полукавказец, которого можно вывести из себя ерундовой фразочкой. Это действительно не лечится. Великоросский шовинизм - это то, что я тихо не люблю. Я сам-то, вроде бы, и русский, и не русский! Шизофрения какая-то есть. Может я - настоящий Человек Мира! А может обычный горделивый продукт межнационального брака. Метис, дворняжка... Ощущать себя не таким, как все - я начал в глубоком детстве. С моею нежною душой, жить мне надо было в Эпоху Возрождения! А не в нашем грубом и довольно примитивном мире, где властвуют законы Рынка и Выгоды... и благородные люди выглядят как простые лохи.


Рецензии
Горячий ты,конечно, что и сказать....
Спокойнее мир воспринимать нужно.

Мария Владимировна Романова   16.06.2022 03:07     Заявить о нарушении