Влияние роста

Начну с того, что все мои друзья и родственники знают мою слабость, и где бы,       и с кем бы я  ни была,  они  понимают, что        возможно будут  подвергаться      испытанию,   а значит,   будут    свидетелями     моего искушения.
Казалось  бы, годы должны   наложить свой отпечаток: степенности, выдержки, и прочего  арсенала, тех составляющих, что обычно ограничивают способности и делает человека уязвимым к обстоятельствам, но не берет!  Всегда обостряет чувство – « могу»,  и я на гребне открытия  следую зову инстинкта.
Зачастую, все заканчивается «коронованием»,  но все зависит от места действия и ситуации, так что бывает, остаюсь глубоко  непонятой…
Но это не терзает мою душу сомнениями. Были ситуации  смешные и анекдотичные,   однажды,   такой случай     произошел  на   Рижском взморье,  где я отдыхала...
 Погода прекрасная, рядом берег песчаный, дюны, сосны необычной красоты, чайки – попрошайки, и воздух,  от которого просто пьянеешь…
Вот!  Наверное, он,   и  толкает многих,    на необдуманные поступки…
 Правда,  нами все было продумано и спланировано    заранее, и   мы три «девчонки переростки» отправились на вечернюю прогулку, Шли мы на звуки музыку, как на запах зверь, и пришли  на танцплощадку в какой-то ближний  санаторий. Где-то  что-то пело, народ трудился, до пота,   а желающих,  было через край.
 Все были заняты в состязании на мастерство и скорость, мы  присев спрятали  ноги,  чтобы не было  вероятности травм, и стали тоскливо созерцать…
 Понятно, шансов выбраться уже не было. Музыка всех «забирала», да и ди-джей старался на славу. Девчонки мои, группа поддержки, были стойкими   и соблазну не поддавались, то у них ноги не так, то со слухом не то.
А меня, единственную, преданным патриотом, хотели видеть в кругу,
танцующих.
Мы блуждали взглядом, но пробить брешь в толпе,     было  невозможно. Но  случай все-таки  представился, большую часть танцующих, разбираться кто на кого и с кем, словно волной вынесло на улицу, музыка не меняла свой  настрой и звучность, и к нам    явно, направилась тройка смелых мужчин…
   На вопрос: «вы танцуете»  ответила утвердительно. Но дальнейшее смутило всех - Вам помочь встать?
И мои   слова повергли меня же в шок - если я встану, то вы сядете.
Я сделала вид что встаю,  - ответ был незамедлительным -   я лучше сяду.
Мне понравилось, что его ничуть не смутил  мой рост.   
– Конечно,   я недоросток, буду смешно выглядеть. и смельчак уютно "приземлился рядом.
До конца сезона наша компания пополнилась    рыцарем,   но нас    не смущала    высота его  роста…


Рецензии
Девушка миниатюрная выглядит привлекательней для парней: рядом с ней любой пацан - Шварценигер!
Главное - понимать своё преимущество и красиво исполнить милую роль дюймовочки.

С улыбкой и уважением к автору,

Доротея Литвак   08.10.2018 11:51     Заявить о нарушении
Так это я была тем самым Шварценигером,а он Дюймовочкой

Галина Рябова   16.11.2018 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.