Я хочу чувствовать твоё тепло. Глава 2

Глава  2. Его глаза
Я и не поняла, как так получилось, но мы с Шоном пришли в 8.10.
Как только мы переступили через порог ворот школы, я почувствовала косые взгляды девушек школы на себе. Это и не удивительно, ведь такого парня как Мур хочет каждая вторая, а то и все поголовно.  Меня это безумно бесит. Все в школе думают, что я уже данным давно переспала с Шоном, а – нет.
Мур так же крепко держал меня за руку, и мы проходили мимо всех людей сидящих на зелёной полянке около школы.
- Сегодня ведь у тебя тоже 8 уроков? – спрашивает меня парень.
Я молчу, вроде как не услышала.
-Эй, Бетт, ты меня слушаешь вообще?
-Да, у меня 8 уроков. – сухо отвечаю я ему.
-Мм, отлично, у меня тоже. Я буду ждать тебя у ворот.
-Прости, но мне нужно в другое место сразу после школы. Иди домой один.
Шон с удивлением и некоторой злостью во взгляде глянул на меня.
  -У тебя есть от меня секреты, ты нашла себе кого-то? – сказал он так, будто мы с ним женаты десять лет и у нас пятеро детей.
- Нет, у меня никого нет. Но и ты мне тоже не парень. Ты знаешь об этом.
- Я не просил тебя становиться моей девушкой, мне просто будет обидно, если у тебя появится парень.
- Прости, но это твои проблемы.
Я разворачиваюсь и собираюсь идти в школу, как Шон хватает меня за руку..Неожиданно для меня. Я повернулась и хотела пихнуть его, потому что он уже достал со своими прихотями, но как только  повернула голову, я увидела его глаза. Да, именно его глаза убедили меня не совершать тот поступок. Он смотрел не просто мне в глаза, казалось, что его взгляд устремлен куда-то глубоко в меня. Опустила голову вниз.
- Бесишь уже.  – шепотом сказала я и очень крепко обняла парня.
- Вот и хорошо, Хилл, значит, ты ждешь меня у ворот, и мы идем вместе.
- Хорошо.
Он улыбнулся мне, махнул рукой какому-то своему другу и направился в его сторону, послав мне «воздушный поцелуй».
-Идиот. – фыркнула я.
Но не смотря на мои слова в душе мне было очень приятно и тепло, не знаю по какой причине.
Первый урок история. Я учусь хорошо, имею оценки 4-5 по всем предметам, кроме: физики, алгебры и геометрии, по этим предметам у меня 3.
Я так же медленно как  всегда побрела в кабинет.  В классе уже сидели почти все, в том числе и моя очень хорошая знакомая – Рикки Кларк. У меня было желание назвать её своей подругой, но нет. Она человек, который не умеет хранить тайны. Я подхожу к нашей парте выкладываю на стол книгу, тетрадь, пенал и sketchbook. Как всегда сделаю зарисовки моих спящих одноклассников или морщинистое лицо Мистера Нельсона. Ему уже почти 60 лет, но он так предан своей работе, что пообещал нашему классу, умереть на одном из своих уроков истории. Странный.
-Эй, Бетти, что с тобой?- обеспокоенно спросила меня Рикки.
-Что, что со мной? – видимо мысли настолько сильно увлекли меня, что я не слышала как соседка по парте сказала мне о чем-то.
- Я поздоровалась с тобой уже 3 раза.
- Прости, я задумалась, привет.
На уроке истории я совсем не слушала нашего старика. Опять думала о Шоне. Он такой тёплый и мягкий. У меня в голове вертелся тот момент, когда Шон смотрел на меня своими синими глазами.  Я бы хотела себе глаза голубого цвета. Мои глаза меня не устраивают.
История пролетела незаметно. А за ней и остальные 7 уроков.
-Да, всё таки тяжело учится в 10 классе. – рассуждала Рикки, выходя вместе со мной из школы.
-Угу.
- Смотри, Бетт, твой красавчик опять ждет тебя у ворот.
Я только фыркнула в ответ.
-Пока. – сказала я этой легкомысленной девушке и отправилась к Шону.
-Да-да, до завтра.
Мур как обычно чмокнул меня в щёку. Ну моём лице появилась улыбка, я ждала этого поцелуя.
-О, ты улыбнулась, принцесса.
- Что за чушь ты несёшь? – смеясь, ответила я.
Наш с ним весёлый разговор длился не долго. Сзади Шона я увидела девушку с красивой внешностью. Она тихо подошла к парню сзади и обвила его талию руками.
- Мур. - тихо и нежно прошептала она. – Я скучала.
Шон обернулся и поцеловал девушку. А внутри меня словно разбилось сердце на тысячи мелких осколков, не приятно видеть как любимый человек целует  другую девушку.
-Познакомься, Бетти, это Гвен Коллинз, она перевелась в наш класс около двух недель назад, - легко оповестил меня Шон.
-Привет, - сказала мне девушка. – я из Южной Дакоты, из города Бисмарк.
-Приятно познакомится, меня зовут Бетти, можешь называть меня Бетт.
-Слушай, Шон, Давай прогуляемся и ты покажешь мне ваш город. –сказала Гвен.
-У нас с Бетт были дела, но ты можешь пойти с нами.
Он так легко решает всё даже не советуясь со мной.
-Можете идти вместе , мне всего лишь в магазин за некоторыми продуктами для ужина нужно зайти. – сухо ответила я.
-Ну хорошо, только будь аккуратнее. – точно как мой папа приказал мне Мур.
-Да, именно ,будь осторожнее. А мы пойдём, нам с Шоном уже пора. –улыбнувшись ответила девушка.
-До завтра.
Гвен взяла моего любимого под ручку, и они вместе, весело шутя и смеясь, быстро отстранились от меня.
Хм, Гвен Коллинз. Красивая девушка с голубыми глазами и блондинистыми волосами. Кожа чистая и гладкая на вид. Губы пухлые, прекрасная фигура и большая грудь. Да, до неё мне ещё очень далеко.
Я снова включила любимую музыку и отправилась в магазин, рассуждая о своём.


Рецензии