3 месяца счастья. Глава 8

        Глава 8.
                Сара.
 Спустя два дня мы освоились в доме, который снял Майкл. Этот небольшой домик в глухом районе и тут, нас может быть никто не найдёт. Я на это очень сильно надеюсь. Мне не хочется потерять ребят, они, это все что есть в моей жизни. Они, моя новая жизнь, моя семья, моя опора и поддержка.
 -Детка,-Джек заглядывает в кухню.-Мы хотим на пляж. Ты с нами?
-Да,-говорю я.-Идём?
  Волосы собраны в пучок, на мне шорты, футболка и шлепки. Джек крепко держит мою руку в своей. Через плечо у него перекинуто сразу два полотенца. Брать сумку было некчему, так как пляж в пяти минутах от нашего дома.
  Народа практически нет. Это хорошо. Не будем привлекать к себе лишнего внимания. Это нам сейчас ни к чему.  Мы забираемся на обрыв. Глубина большая, так что не разобьемся.
 Никто из ребят не рискует прыгнуть первыми. А мне не привыкать прыгать. Только прыгала я из окон. Стаскиваю футболку, шлепки и  шорты. Отхожу немного подальше, что бы можно было разбежаться.
-Детка, не надо.-говорит Джек.
-Я просто хочу прыгнуть в воду,-говорю я.-Ничего не случится.
-Я в этом не уверен, юная леди.-говорит кто-то за моей спиной.
 Я разворачиваюсь и вижу пред собой семидесяти летнего стричка. На нем пляжные бриджы и майка. Он тут же разворачивается и уходит.  Разворачиваюсь к ребятам. Они все втроём скрестили руки на груди и смотрят на меня.
   Разбегаюсь и прыгаю в воду. Брр. Вода очень холодная. Надо было купаться возле берега, а не идти на этот обрыв. Хотя, если уж на то пошло, вода не такая уж и холодная. Тем более что солнце ещё не успело как следует прогреть толщу воду.
  Почему-то левую ногу немного показывает. Не обращаю на это внимание. Плыву к ребятам. Пока я забралась обратно на обрыв, успела два раза упасть и исцарапала себе ноги. Парни все ещё сухие. Что ж, я могу это сейчас исправить.
  Обнимаю Джека. Он шипит и отскакивает в сторону. Затем тоже самое делаю с Майклом и Алексом. Они вопят от холода.
-Слабаки!-говорю я.-Даже не прыгнули.
-Кто тут слабак?-обиженно говорит Джек.
-Докажи,-я уперла руки в бока и отхожу на небольшое расстояние от обрыва.
  Разбегаюсь и повторяю свой подвиг минутной давности. Когда выныриваю, рядом со мной приземляются ещё три бомбочки. Первым из воды показывается Джек, затем Алекс, Майкл последний.
  Джек хватает меня и притягивает к себе. Целует в шею. Я обвиваю руками его шею, притягивают к себе.
-Ты нужна мне.-шепчет Джек мне на ухо.-Ты моя жизнь.
-Ты тоже мне нужен, Джек.-шепчу я в ответ.-очень сильно нужен.
-Эй,-окликает нас Майкл.-Так и будете обжиматься? Мы сюда отдыхать приехали.
-Что ты предлагаешь?-спрашиваю я.
-Например...хм...кто что достанет со дна, что-нибудь красивое.-говорит Алекс не уверенно.
-Тут очень глубоко,-говорю я.-Это будет трудно.
  Мы выплываем на каменистую поверхность. Будем прыгать по очереди. Первым следует Алекс. Его нет две минуты, затем он появляется из-под воды. Не показывает что достал.
  Майкл достал две ракушки. Они очень красивы, переливаются на свете. Джек решил последовать примеру Алекса и не показывает что достал.
   Я ныряю последняя. Джек как и всегда говрит что я могу этого не делать. Заботится. Мило, ничего не скажешь. Даже немного приятна эта забота.
  Ничего не нахожу. Ещё ногу свела судорога. Чёрт вот только этого мне ещё и не хватало. Что делать? Говорят что если начинает сводить судорогая, то нужно поколоть чем-нибудь ногу и судорога пройдёт. Достаю какой-то камушек, он скользкий и я случайно режу ногу. Чёрт. Больно. И щиплет. Криворукая дура. Ничего не скажешь. Зато судорога прошла и я выплываю к парням. Они вот вот прыгнут в воду. Ну вотвот, проиграла блин,в итоге я опять заставила их волноваться.
-Сара,-Джек вытаскивает меня из воды.-Мы уже думали тебя там украли.
-Ага,-смеюсь я.-Я приглянулась королю подводного мира и он решил украсть меня.
-В таком случае,-говорит Джек.-Я бы незамедлительно отправился на твои поиски и вытащил из рук короля.
-А что у тебя с ногой?-Алекс кладет мою ногу к себе на колени.
-Порезалась о камушек.-отвечаю я.-Все нормально. Давайте ещё покупаемся?
-Ты замерзла.-Джек накидывает мне на плечи полотенце и садится рядом.
-Тогда, показывайте кто что достал.-требую я.
-Вот,-Алекс протягивает на ладони маленькую раковину. Она тоже красивая.
-У меня другое.-Джек отдаёт мне плоский камушек, он очень сильно похож на сердечко. Он показывает мне ещё одно такое же сердечко. -Две половинки одного целого.
-А ты что достала?-прикрывает нашу идиллию Алекс.
-Я проиграла,-говорю я.-Ничего не достала.
-Тогда, ты должна три желания.-говорит Майкл.
-Мое желание ты исполнишь позже,-шепчет мне Джек на ухо.-Не тут.
-Спой.-говорит Алекс и я пою.
-Расскажи о чем ты мечтала или мечтаешь?-говорит Майкл.
-Когда я ещё не знала вас, я хотела побыстрее уйти от отца, уехать далеко-далеко, поступить в университет.-отвечаю я.
-А сейчас?+неуверенно спрашивает Джек.-Чего ты хочешь?
-Не знаю,-отвечаю я.
  Джек прижимает меня к себе и мы с ним вместе нежимся на солнышке. Алекс и Майкл купаются. На меня прилетел фонтан брызг. Я резко сажусь на камне и смотрю на парней. Видимо я немного задремала. Джек уже плещется в воде с парнями.
  Аккуратно поднимаюсь на вершину  обрыва, разбегаюсь и прыгаю вниз. Холодная вода принимает меня. Обволакивает и охлаждает. Плыву под водой. Глаза закрыты. 
  Когда лёгкие нуждаются в глотке кислорода, я выплываю на поверхность. Передо мной  спина Джека. Обхватываю руками его шею и целую в щеку. Он поворачивается  и широко улыбается.
-Вот ты и попалась, малышка.-он обнимает меня.
  -Я и не убегала.-смеюсь я.
-Я люблю тебя.-меня как будто током ударило.
  Он. Любит. Меня. Чёрт.
-Я тоже тебя люблю.-отвечаю я.
  Он меня целует. Мне нравится как он ко мне прикасается, как будто я фарфоровая кукла, которая легло может разбиться.
 
  Домой мы возвращаемся усталые и голодные. Возле дома стоят три джипа. И почему мне кажется, что владелец этих машин ищет меня.
-Стой,-оддергиваю я Джека и ребят.-Нам сейчас туда нельзя.
-С чего это вдруг, детка?-спрашивает Джек.
-Машины, ни у кого из соседий таких тачек нет. Номера не наши, явно из другого штата.
-Ты думаешь это он?-сурово спрашивает Майкл.
-Да.-киваю я
-Кто?-не понимает Алекс и Джек.
  -Царь.-в моём голосе столько ненависти к этому человеку.
   Я завожу ребят за дом, там есть запасной вход. Поворачиваюсь к Джеку, Алексу и Майклу. Они уже готовы с кем-нибудь подраться. 
-Алекс, ты можешь взять ключи от автобуса. -говорю я.-Джек ты соберешь все наши вещи.  Майкл, мы стобой обследуем дом.
 -Почему не я?-возмущается Джек.
-Не сейчас,-шиплю я.-Потом, все потом, милый.
   Мы тихо заходим в дом, свет выключен. Вроде бы никого в доме нет. Алекс и Джек тихо заходят в комнаты. Мы с Майклом следуем в гостиную. Когда мы с ним уже готовы сказать хоть по слову, свет включается. Мы застываем.
-Ну, здравствуй, Сара.-говорит Царь.
-Ну, здравствуй, убийца.-в том ему отвечаю я.
-Как грубо,-он садится в кресло, у меня появляется желание убить его.-Вижу, ты времени зря не теряла, связалась с музыкантами.
-Что тебе надо?-спрашиваю я.
  Майкл делает шаг вперёд, его скручивают. Он пытается вырваться, но у него не получается. Царь встаёт, важной походкй идёт ко мне.
-Ты.-говорит он и проводит рукой по моему подбородку.
   Мои руки крепко сжаты в кулаки, я ударяю его прямо в челюсть. Среди охраны Царя одновременно прошелся удивительный "ах".
-Сука.-он ударяет меня в ответ, ч остаюсь на ногах.
 Алекс и Джек идут впереди охраны Царя. Руки заломаны назад. Джек смотрит на меня, я смотрю на него  и незаметно качаю головой. Лучше им сейчас не дергаться.
 -Ты убил моего отца.-через стиснутые зубы говорю я.-Ты!
-Он мне задолжал,-отвечает он.-А я не люблю когда мне кто-то должен.
-Что ты хочешь от меня?-спрашиваю я.
-Тебя, твой отец проиграл тебя.-я закрываю глаза и с минуту думаю.
-Нет.-кричи Джек.-Она никуда с тобой не пойдёт.
-Отпусти их,-прошу я.
-Нет.-отвечает Царь.-Они будут наблюдать как ты мне повинуешься.
  Я делаю два шага назад и натыкаюсь на камин. Мне в голову приходит отличная идея. Царь подходит ко мне поближе, прикасается к моему лицу и снова бьёт.
-Так будет всегда,-шепчет он.-Если ты не будешь меня слушаться.
   Он поворачивается ко мне спиной, я хватаю кочергу и бьют его по голове. Охрана ошарашенна, он падает на пол. Из раны на голове будит кровь.
  Алекс, Майкл и Джек пользуются моментом и вырываются из плена рук. Нас тут же окружают. Бой будет то, что надо.
   Кто-то из охранников вытаскивает пистолет и стреляет прямо в меня.  Пуля проходит едва задев руку. Кровь багровой струйкой бежит по руке, капает с пальцев на пол. Джек вырубает того парня и забирает у него пистолет.
-Ты как?-спрашивает он.
-Все нормально. Бежим!-мы садимся в наш автобус и уезжаем.
  Мы снова едем неизвестно куда. Мне хочется что бы все это закончилось. Что бы мы смогли жить нормально.  И вся эта история из-за одной девочки, которая сбежала отца...


Рецензии