3 месяца счастья. Глава 9

             Глава 9.
  Прошло уже три дня. Мы стараемся на долго не задерживаться ни в каком городе. Я сижу в комнате, в нашей с Джеком комнате и думаю о каком-то бреде. Например сколько девушка может прожить, если её периодически будут избивать и сильно трахать. Или, сколько мы сможем быть в бегах? Ответа я не знаю. Но у меня такое чувство, что кто-то ещё не хочет, что бы я была сейчас тут, что бы я была с парнями. Мне с ними нравится. С ними весело и хорошо. Они меня защищают. Они рискуют своими жизнями.
  Вчера Майкл сказал, что мне нужно быть теперь ещё осторожней и поменьше покидать автобус. Джек в первый раз поддержал его идею в отношение меня. Это радует, они хотя бы стали меньше ссорится. Видимо то, что я их втянула во весь этот бред их очень хорошо сплотила.
  Вчера я про сидела в автобусе, в Это время парни выступили и вернулись назад. Им теперь и не отдохнуть, я чувствую себя виноватой перед ними. Мне не нужна постоянная охрана.
  -Сара,-говорит Джек.-Покушай  что-нибудь.
-Не хочу,-этот ответ он слышит эти три дня.-Я не голодная.
-Ты ничего не ела уже три дня, -говорит он.-Что тебя волнует?
-Я люблю тебя,-слёзы жгут глаза.-Очень сильно.
-Ну ты чего?-он прижимает меня к себе.-Детка, не плачь.
-Я боюсь.-признаюсь я.
-Чего ты боишься?
-Что когда он нас найдёт, все закончится очень плохо,-плачу я.-Я боюсь потерять вас, что он вас убьет.
-Этого никогда не будет,-шепчет Джек.-Мы с тобой уедем далеко, что бы никто не смог нас найти. Но я не дам тебя в обиду.
-Он найдёт нас.
-Тише.-я люблю его.
-Джек...-я уткнулась носом ему в грудь.-Я такая дура.
-Согоасен,-улыбается он, я стукаю его по руке.-Эй, больно же.
-можно с вами сегодня пойти?-вытираю глаза.
-Нет,-отрезает он.-Ты знаешь почему.
-Ну Джек, ну пожалуйста.-начинаю работать по программе "Уговорить своего парня".-Я буду хорошей девочкой.
-Хорошая девочка сейчас получит по своей тощей задницы.
-Ну пожалуйста.-я хлопаю глазками.-А вечером я тебя как следует от благодарю.
-Я влюбился в шантажистку.- он третий лоб.
-Можно?-ещё раз спрашиваю я и он кивает.
  Я визжу и валю его на кровать. Он смеётся и обнимает меня. Я целую его в губы и прижимаюсь к нему ещё сильнее.
 -Шантажистка,-говорит он возле ночного клуба.-Прошу, не вляпайся в какую-нибудь хрень.
-Хорошо, милый.-я обвиваю его шею руками.-Спасибо.
     Они как всегда оставляют меня у бара и идут за кулисы. Через десять минут у них выступление. Заказываю простую содовую и наблюдаю за парнями. Первым делом, когда Джек и парни вышли не сцену он ищет глазами меня, когда наши взгляды встречаются, он широко улыбается и встаёт на место Майкла, к микрофона.
 Толпа взрывается когда мои парни начинают петь. Я улыбаюсь и смотрю пристально на Джека, он смотрит на меня не отрываясь.   После выступления они почему-то не стали раздавать автографы, они куда-то пошли. Пользуясь моментом я пошла в туалет. Я не вытерплю.
 
  Только я хотела уйти из кабинки, как услышала шепот очень знакомых голосов.
-Не прийдет,-шепчет один парень
-Уверен?-усмехается второй.-Мне кажется нас надули.
-Убью если это так!-третий голос я точно знаю.
   Дверь хлопает.


                Майкл.
  И почему все наши встречи с поставщиками проходят в туалете какого-нибудь клуба? Хоть бы раз встретились где-нибудь в нормальном месте. Вот и сейчас, после того как мы выступили, мы стоим тут и ждём парня, который должен нам деньги.
   Опаздывает. Это не хорошо, тем более что нас ждёт Сара возле бара. Надеюсь,  она не влипла ещё во что-нибудь. С царем бы сейчас разобраться.
  -Не прийдет.-говорит тихо Алекс.
-Уверен?-усмехается Джек.-Мне кажется нас надули.
-Убью если это так!-говорю я.
  Тут, как по моей команде в туалет вползает   паренек, который едва держится на ногах. Он кидает Джеку пачку денег, тот их пересчитывает и кивает мне. Сумма вся, кажется что даже немного больше.
  Джек отдаёт ему последний товар. Парень смотрит на содержимое пакетика и не доверчиводоверчиво смотрит на нас, затем говорит:
-Тут не все.-язык у него заплетается.
-Цена изменилась.-говорю я.
-Хитрые вы жопы.-паренек прячет пакетик в карман и уходит.
-Идём за Сарой,-Джек убирает деньги в чехол для гитары.-Она уже наверное ищет нас.
-Нет.-за нашими спинами говорит Сара.
-А что ты тут делаешь?-спрашивает Джек.
-Джек, мы в туалете. Этот вопрос тут не уместен.-она скрестила руки на груди.
-Пойдем домой.-он хочет взять её за руку, но она отступает на шаг назад.
  -Все продали?-спрашивает она.
-Да.-кивает Джек.-С этим  покончено.
-Джек, Я.....-она замолкает на полу слове  и качает головой.
-Что?-спрашивает у неё Джек.
-Идём, надо вернуться в автобус.
  Что она хотела этим сказать? Она боится. Моя бедная девочка. Она очень сильно  боится. Почему я не могу помочь ей? Я никак не могу ей помочь.
  Чувствую себя бесполезным. Я много размышлял по поводу Сары и пришёл только к одному выводу. Я люблю её. Люблю не как друга. А по настоящему.
  Я кретин. Она любит Джека и у них, кажется, все хорошо. Я не хочу мешать их счастью, но если вдруг случится так, что они расстанутся, я приму её. Я буду её любить, защищать.


Рецензии