Глас

Откуда знать кому, где край,
Где должно нам остановиться?
Вперед бежать буду пока
Не будет суждено разбиться.
Пока меня глухой восторг
Хоть редко будет навещать,
В другое время же молчать.
Я знаю, хочет испытать
Он мой порог.
Пластинки крутятся быстрей,
Производя ряды мелодий.
Как мозг во голове моей,
Те будят механизм пародий.
Не знает человек, кто прав,
Чья ложь и скупость есть правдива.
От человечества отстав,
Гласить я буду только мимо.
Они заглохли как часы,
И внемлют лишь свои инстинкты,
Их развлечение – конфликты,
Цель обращается в прожекты,
Искусственны они.
И мне придется долго ждать
Того, кто так способен мыслить.
Я не способна обуздать,
Лимону суждено быть кислым.
А краски мира, ярче став,
Не сменят внутренностей мира.
От человечества отстав,
Гласить я буду только мимо.


Рецензии