Мысли

Колкие мысли на подбородке
                Твоем
Щекочут меня,
                Но ты их сбреешь лишь днем.
Врастают в тебя,
                Чтоб что-то да запечатлеть,
Ласкают меня, чтоб что-то тебе да иметь.



Ты не способен их остановить
                Ни на миг,
Все сохранят,
                Что ты когда-то постиг.
Я… ручаюсь
                За миг этих маленьких призм.
Я ручаюсь за то, что они создают твою жизнь!



Но ты должен следить,
                Чтоб тебе был подвластен контроль,
Чтоб щетина твоя иногда обращалась и в
                Ноль.
Безобидны они, но за ними так
                Сложно дышать,
С каждым днем все сильней поглощать твою будут стать.



Ты не бойся,
                Сама я их не упущу,
Только руки свои между ними я пропущу.
И отрежу.
                И больно лишь будет сперва.
А потом все пройдет,
                Не останется больше ни рва.



Ты зови,
              Я приду, чтоб их снова состричь.
Ты зови, если снова ты будешь как мертвая дичь.


Рецензии