Как я вышла из шкафа

Выйти из шкафа и стать счастливой… многие не могут решиться , так и живут сидя на полочке или в ящичке своего шкафа. Ну да решение не из простых ,о переступить порог, в классе была девчонка, вернее выглядела она парнем, такая классная и очень очень несчастная, потому как понимала сою суть и свое состояние, но дома , ее семья была категорично  и отрицательно настроена, ее лупили, наказывали ,в конечном  итоге семья отреклась от нее. С нее все началось, мне она нравилась, мне хотелось быть с ней, она меня отвергала , потому как была влюбленная в другую…
Став старше, я много видела и чувствовала как говориться тему, рыбак рыбака видит из далека, знала что люди такие есть, у них другой мир, другое счастье, завидовала , хотелось окунуться в их  мир, стать часть его ,но решиться не могла, возможно воспитание в пионерско-коммунистическом стиле, может банальный страх… Пока  я была как говориться за чертой темы, я пыталась приоткрыть дверцу и высунуть нос из ящика, я была безумно влюблена в женщину, в милую маленькую Дюймовочку) , но смерть как не банально так говорить , разлучила нас. Она погибла неожиданно и трагично, в тот момент когда казалось что все налаживается, когда маленькими шашками мы шли вперед…
Для меня это был тяжелейший удар и практически год я была в полной прострации, вылезала при помощи моей давней знакомой, вытащила, за что очень благодарна ей. Она помогла мне справится, помогла отпустить на волю душу Дюймовочки, отпустив ее стало чуточку легче, но все равно на тот момент жизнь потеряла смысл…
Дверца снова захлопнулась…
Прошло не мало времени до момента когда дверь распахнулась и шкаф просто рассыпался на мелкие щепки. Все произошло нежданно  негаданно. К тому времени просторы инете уже были освоены, сайты знакомств посещены и пришло время свидания. Свидание оказалось не просто разговором за чашкой кофе…Как я потом сказала: ОПА девочка попала …в определенную ситуацию- встретившись с И. придя к ней домой, она почти с порога заявила: - ну ты же знаешь чем мы будем заниматься…. Я выпала в полный осадок, первая встреча и …..пришлось выкручиваться , вытаскивать из памяти что когда-то  видела в кино, читала, пришлось делать то что я ни когда ни с кем не делала, но  дама осталась довольной и удовлетворенной…
Переступив черту, эту грань ,у меня выросли крылья, я подтвердила для себя то что хотела, что это мое, что я этого действительно хотела, что это не блажь и не дань моде, у меня выросли крылышки ,вырвались наружу, я летала и сверкала как медный таз на солнышке, я была счастлива, кардинально поменяв внешность, стиль одежды… что повлекло определенные проблемы в обществе и коллективе, мне перемывали косточки, осуждали, некоторые поддерживали и понимали. В конечном итоге я ушла из этого « серпентария» самого дружного женского коллектива, но это совсем другая история.
Сейчас  мы уже почти 9  лет вместе, с моей любимой женщиной, ни кто другой мне не нужен, счастлива от того что она рядом, то что живем не в России, сочувствую тем кто  там. Прошлые дамы, приключения забыты.
Мы живем открыто, не прячем свои чувства, не боимся за свою жизнь, даже пройдя за ручку по улице и чмокнув друг друга. Здесь скрываться не надо) финны к этому относятся вполне нормально, а вот среди русских много наоборот отрицательно относящихся много, но как говорят что то теряешь, что то находишь. Мы нашли новых друзей ,новых знакомых и здесь ,и в России, да и так в инете я практически всегда точно определяю человечка из темы))) хотя многие так и не вышли из шкафа и прячутся по полочкам))) Не прячьтесь от себя, будьте счастливы, любимы, любите и пусть всегда на небе и в душе будет радуга.


Рецензии